вторник, 22 марта 2016 г.

Свежий цвет лица с компактной пудрой MISSHA Signature Dramatic Sheer Finish Powder SPF20

Как меня радует и привлекает оформление этой марки! Я уже как-то упоминала,что для меня дизайн корейской(японской) косметики интереснее,чем у люкс-марок. Он всегда новый, интересный и не банальный!
Сегодня покажу вам дивной красоты пудру,которая делает тусклую кожу свежей и красивой!

Красивая пудреница бледно-розового цвета с золотистым обрамлением.






Под крышкой есть зеркало и плоская довольно приличная кисть,которую я применяю с этой пудрой.





Пудра достаточная плотная по текстуре, тактильно она суховата, но при нанесении на лицо не ложится цементом, а покрывает кожу легким слоем.

Пудра сочетает в себе 4 пастельных оттенка: молочный сатиновый, светло-бежевый матовый, бежевый и матовый персиковый. За счет смешивания всех секторов получается нежный, натуральный оттенок, который придает лицу ровный тон и свежесть.






 Наношу ее исключительно на тональный крем, который она закрепляет. Могу отметить легкое матирование, но при активном наслаивании вы получите кожу с сиянием,словно подсвеченную  изнутри,все как я люблю. Она очень хорошо сглаживает поры в области носа, прекрасно их маскируя.

SPF тоже пришелся к месту, ведь пудру я планирую использовать в весенний период.

Не могу сказать как она по стойкости, но на мне она выглядит прилично на протяжении всего рабочего дня. Лишь часа через 4 могу слегка пройтись кистью для обновления цвета и незначительного матирования.

На мне только СС-крем от Lumine

А теперь с пудрой





 С румянами



Кстати, для юных светлокожих барышень эту пудру можно использовать для придания легкого, еле заметного освежающего румянца.



Комментариев нет:

Отправить комментарий