четверг, 24 марта 2016 г.

Кремы-концентраты от Олеси Мустаевой.

Я уже пробовала один такой концентрат и была приятно удивлена его смягчающими свойствами и экономичностью.

Сегодня покажу вам еще 3 концентрата. Все они похожи по эффекту, но отличаются лишь составом и ароматом.Поэтому рассказывать вам буду про все сразу,дополняя пост фотографиями к каждому из кремов.

Начну,пожалуй, со своего самого любимого из этой тройки.

Крем-концентрат "Ваниль" от Олеси Мустаевой.



В пластиковом маленьком контейнере находится круглая шайба на подложке из бумаги,словно кексик.

Аромат безумный! Теплый, сладковатый, но как бы не глупо это звучало, с ноткой горчинки.

По консистенции все плитки твердые и почти не тают от тепла рук.




На сайте Олеси Мустаевой сказано,что одна плитка весом 45 г заменит 150-180 мл крема.
Наношу на чистой, но влажное тело путем массирования тела брусочком. Он тепла и влаги он тает и превращается в легкое кремовое молочко! А какой аромат окутывает тело!! Затем я руками втираю это молоко в кожу и сразу надеваю теплый банный халат. Он позволяет маслам впитаться,при этом не вбирая их в себя. К слову, молочко очень быстро впитывается и оставляет только ощущение гладкой, слегка влажно-маслянистой кожи. Не скажу,что он активно питает кожу голеней, там я наношу более плотный слой, а вот все остальное тело радуется маслам))

Крем-концентрат "Роза" от Олеси Мустаевой.






Идентичная предыдущей плитка, с теми же особенностями,что и ванильная. Бешено пахнет розовым букетом или кустом садовых роз!!Ммм! Прелесть,хотя я и не очень жалую этот аромат.

На теле запах остается практически весь вечер(так как я использую эти плитки только на ночь). Чередую с другими плитками)

Крем-концентрат "Бодрость" от Олеси Мустаевой.





Хоть в составе и числится масло сладкого апельсина, но я его практически не слышу,что меня очень огорчает. Аромат очень тонкий и пахнет кофе с цитрусом.

На коже его уже практически не слышен. Использую эту плитку конкретно на область живота и бедер. Ну типа утешаю себя,что в составе ест экстракт кофе и ЭМ сладкого апельсина,что помогает поддерживать упругость кожи.

Все 3 плитки мною любимы и часто используемы. Замечу,что предыдущая плитка"Откровение" у меня до сих пор в ходу,учитывая,что пользуюсь ею до 4х раз в неделю. А это снова говорит об экономичном расходе.

Вот так выглядит молочко на коже


Надеюсь,что данная информация вам пригодилась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий