четверг, 24 марта 2016 г.

Очищаем и тонизируем кожу с Faberlic

 Привет! Косметический рынок развивается так стремительно,что  уже не нужно где-то искать похожие средства,ведь каждый бренд предлагает нам идентичную  продукцию другой марки любой ценовой категории.
Это я  к тому, что сейчас практически идентичный товар можно купить в разы дешевле, при этом редко экономя на качестве.





Расскажу вам сегодня про миццелярку и тоник для лица.

Первой моей мицеллярной водой водой был знаменитая Bioderma. Да,она была хороша, но стоимость в наших аптеках была безумно велика,а вода заканчиватся намного быстре,чем крем. Поэтому я стала искать что-то дешевле. Следующим средством стала мицеллярная вода LOreal. Она меня и по цене и действию долгое время устраивала, но затем на полках в гипермаркетах появилась вода от Garnier. И тут мы с мамой зависли. Огромный 400мл бочонок с мицеллярной водой устраивала нас по всем параметрам:цена, эффективное удаление косметики, нет липкости, нет стянутости. Прекрасный вариант,которым мы пользовались несколько лет.
Но меня всегда манит что-то новое и мною не испробованное. Так у меня появился мицеллярный лосьон от Faberlic.
200мл прозрачный бутылек с прозрачной жидкостью.

Аромат у  воды ну очень уж явный и навязчивый,многим это может не понравиться.

Использую как стандартную мицеллярку: на ватный диск наливаю воду и протираю кожу. Макияж с глаз я не удаляю ею,для этого я использую двухфазные средства.

Как таковой разницы между всеми используемыми мною водами я не вижу. Каждая из них прекрасно удаляла макияж.

Конкретно эта вода хорошо удаляет тон,румяна, не размазывает косметику по лицу, а словно притягивает ее на ватный диск. После нее я не ощущаю на коже пленку и стянутость.Макияж удаляет отменно! Но этот аромат ну уж слишком долго витает вокруг(((
Если я вне дома, то одной воды мне хватает. А если есть возможность умыться, то всегда очищаю кожу. Мицеллярную воду воспринимаю как средство для удаления мейка, а вот для очищения кожи ее маловато.

Вот вам пример:на руке стойкий тон, румяна,хайлайтер и устойчивые тени.



Один раз провела ватным диском


В целом она меня устраивает, но в любом случае я буду искать что-то новенькое и мною не изведанное))

Теперь несколько слов про супер-нежный тоник для лица.

Оформление такое же как и у водички. Откидная крышка у обоих бутыльков.

Тоник пахнет уже намного нежнее и приятнее,чем мицеллярный лосьон.
Много о таком средстве написать не возможно,лишь скажу,что он после умывания будь то мицеллярка или полноценное умывание, прекрасно успокаивает кожу,смягчает и убирает чувство дискомфорта и сухости. Не оставляет после себя пленки. После его применения я иногда даже забываю наносить крем,что говорит о его действительно мягком воздействии на кожу. Уж не разбираюсь я в составах, но меня очень интересует что же так здорово увлажняет мою кожу?

В целом оба эти средства прекрасно дополняют друг друга и этой парочкой можно вполне обойтись на работе, в поездках или тогда,когда лень-матушка атаковала и сил на умывание уже не осталось!


Комментариев нет:

Отправить комментарий