четверг, 24 марта 2016 г.

Скраб для лица Stenders бережно очищающий "Дикая роза"

Люблю и обожаю марку Stenders за их продуманный дизайн магазинчиков, за аккуратно расставленные баночки и разложенные бомбы для ванной, за грамотных консультантов и за удовольствие,которое доставляет во время применения эта косметика.

Предлагаю вам посмотреть на нежный пилинг, но с громким названием "скраб"



Аккуратная мягкая туба с 75 мл скраба. На обороте есть краткое описание на русском языке и состав.

Аромат нежнейшей розы! Я не очень люблю такой запах,но в данном случае он очень приятный.

Крышка откидывается и из небольшого отверстия вы уже получите порцию скраба.



По консистенции это густой кисель с небольшим количеством скрабирующего компонента. И вот на этом этапе я вынуждена признать,что с таким количеством измолотых косточек это вовсе не скраб, а гелевый пилинг с незначительными включениями молотой скорлупы грецкого ореха.



Он работает скорее как пилинг-скатка. Наносить его на влажную кожу не вижу смысла,потому то хорошенько отскрабить вас он не сможет,тем более если кожа плотная и жирная. Я совсем не ощущаю эти косточки.
В первое время я им так и пользовалась, но как оказалось,я только тратила его впустую.Поэтому начала наносить на умытое, но сухое лицо. И вот только тогда произошло чудо! Этот гель обволакивает кожу, и когда вы начинаете массировать лицо он начинает скатываться вместе с отмершим слоем кожи. Минуты 2 массирую и смываю.


 После этого очищения лицо выглядит свежим и очищенным. Конечно область носа может потребовать более агрессивной доработки, но на каждый день это отличное средство. На себе я отметила,что если использую его каждый день,то более глубокого очищения мне нужно буквально 1 раз в неделю. Да и шелушений не бывает практически. Конечно же после этого средства я наношу или сыворотку или крем и тогда проблем с тональными средствами нет.

Данное средство я отнесу к очень бережному пилингу,который не повредит даже самую нежную и тонкую кожу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий