понедельник, 8 июня 2015 г.

Too Faced Chocolate Soleil Medium/Deep Matte Bronzer

Дорогие мои читательницы, вы уже успели заметить,что я немеренно люблю американскую косметику и с радостью приобретаю какой-нибудь интересный косметический продукт одной из марок. Сегодня покажу вам малютку-бронзер, который имеет балдежный аромат и красивый солнечный оттенок!

Итак, я заказала себе в любимом магазине огромное кол-во товаров и среди них была эта малюська.
Открыв коробку я не могла понять откуда слышится шоколадный аромат. И только открыв бронзер мне в нос ударил слащавый ванильно-шоколадный запах.Это бомба! Любительницам шоколада бронзер придется по душе!

Маленькая пластмассовая коробочка с откидывающейся крышкой хранит в себе бронзер теплого коричневого оттенка. Бронзер полностью матовый, ни намека на блеск,самый смак!



Вес всего лишь 2.5г, но мне кажется,что такими и должны быть румяна и бронзеры,чтобы хоть иногда использовать их до конца)
Бронзер достаточно плотно спрессован, не крошится при наборе кистью.
На лицо может лечь пятнами. но чтобы этого избежать необходимо наслаивать понемогу, а не наносить толстым слоем однократно.Я его использую конкретно почти на большую часть лица: на скулы, на боковые поверхности лба, под нижнюю челюсть. Наношу плоской кистью и как бы полирую кожу,чтобы не было пятен, а уже после основного цвета растушевываю все круглой кистью-кабуки, тогда эффект будет мягче и лицо действительно будет выглядеть посвежевшим, приобретен красивый оттенок легкого загара! Главное не перестараться!






С удовольствием буду пользоваться этой ароматной шоколадкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий