воскресенье, 21 июня 2015 г.

Hempz Fresh Coconut&Watermelon Herbal Moisturizer сезон арбузов открыт!

Девчонки, пост будет коротким, но сочным!
Вот честно скажу,что мне приелись такие ароматы как: клубника, карамель,ваниль,персик, морской и тд..Где фантазия? Почему так мало средств с ароматом дыни,винограда,груши и уж тем более арбуза?
Я нашла себе спасение на лето!



Продолжаю рассказ про сайт, совершая покупки на котором я ослепла от изобилия товаров и потеряла разум от счастья)))

Я просто не могла пропустить мимо себя лосьон для тела с ароматом арбуза( в нем еще есть кокос,но я увидела это уже дома после вскрытия посылки)

Огромная пластиковая 500мл бутылка с дозатором-носиком теперь стоит всегда рядом со мной и радует своим содержимым, о котором я вам и расскажу.


Аромат...ах,его невозможно передать словами...Он настолько яркий и нежный одновременно,что не влюбиться нельзя! Он пахнет сочным арбузом с ноткой мягкой теплого кокоса( мне больше кажется,что ваниль)! И еще одним бонусом является то,что этот аромат ощущается очень долго на теле или на руках.
По консистенции это крем-гель, который очень легко наносится,и молниеносно впитывается,оставляя кожу после себя не липкой, не влажной, а матовой,мягкой и увлажненной.

Я настолько его полюбила,что использую его не в качестве увлажняющего крема для тела раз в день, а в роли ароматерапии. На руки мажу раз по 7 точно за день.А что? Впитывается быстро, увлажняет кожу прекрасно, а аромат дарит прекрасное настроение, как бы банально это не звучало.
Моя мама не переносит запах ванили и кокоса, и поначалу противилась и этому молочку.Но когда я заставила нанести его на руки, она сказала,что аромат классный и руки после него ну очень мягкие!
Несколько раз я ставила его охладиться в холодильник и уже потом наносила на тело!АА!!Такого кайфа еще я не испытывала! Сочный,бодрящий,легкий холодок пришелся очень кстати на лето! Супер! Срочно хочу еще попробовать другие ароматы, но они уже более приземленные!
Всем советую попробовать этот сочный арбузик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий