вторник, 2 июня 2015 г.

Немного не поняла...Almea CC Complete Correction Cream light shade

Сойдя с ума от аппарата для очищения кожа и сыворотки для роста ресниц, я решила,что СС-крем для кожи меня тоже впечатлит.Так ли это оказалось на самом деле?

СС-крем находился в картонной упаковке с подробной аннотаций





Крем в мягкой тубе,объемом 30 мл.Очень компактный и миниатюрный!



Тюбик имеет помповый дозатор, который выдает нужную порцию крема.


У меня самый светлый оттенок, т.к. пользоваться я им начала с середины октября и считала,что он подойдет мне идельно.Но даже он оказался для меня ну очень уж светлым! Это говорит о том,что я не самая последняя бледная поганка.

Смотрим на оттенок. Он нейтральный, без явной желтинки и розовинки.


Наносить кистью( в моем случае дуофиброй) или бьюти-блендером просто нереально. Консистенция настолько легкая,что средство как бы расслаивается на 2 фракции- пигмент и водянистая составляющая. Я ненавижу наносить ни тон, ни румяна, ни что-то другое на лицо пальцами, но в случае с этим тоном только пальцы и спасают. Нанося СС-крем кистью, я не вижу никакого результата абсолютно,кисть просто возюкает его по лицу. Если наносить пальцами, то слой покрытия получается плотнее и хоть в этом случае немного маскирует. А маскировать мне нужно только красноту.

Вот такой он неоднородный

Пусть для лица он мне не подошел, но для кожи вокруг глаз в качестве консилера он великолепен! Слегка осветляет( замечу, что ни кругов, ни синевы я не имею,тьфу,тьфу и наношу лишь для того,чтобы не мазать под глаза более плотные тональные ср-ва) кожу вокруг глаз, не скатывается, не подчеркивает морщинки. В этом вы убедитесь ниже.

Вот мое голенькое лицо- локальные покраснения мой крест...никогда не избавлюсь от них и не пойму откуда появились.
Теперь с тоном.Вы видите разницу?


 Отличий не вижу, только выбелил лицо и все.
При этом я впервые столкнулась с эффектом присутствия и ощущения крема на лице. Под глазами это совершенно не ощутимо.
А теперь как он смотрится под глазами. Вот тут фантастиш!!! Не виден, но кожа однородная, слегка высветлена!

  С макияжем глаз
 И теперь как смотрится СС-крем с полноценным макияжем, в котором я использовала пудру Limoni и добавила немного румянца, дабы не быть совсем мертвятинкой. Кстати, под такой цвет лица я решила нарисовать темно-фиолетовые стрелки и нанести  мою шикарную нубу №24. Она оказалась как нельзя кстати!




В общем и целом я не могу понять свои чувства к этому средству, но я с радостью пользуюсь им как консилером, для придания взгляду свежести!

2 комментария:

  1. У меня тоже как-то не сложилось. Кожа у меня более темная и я брала медиум, но и он страшно выбелил лицо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно? Я вот как раз была уверена,что этот оттенок мне подойдет, но нет((

      Удалить