воскресенье, 21 июня 2015 г.

Акварель для неженок с Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio BL 215 Static

Как я давно мечтала приобрести эту палетку,ведь тени Shiseido я люблю немеренно, а уж в таком цветовом решении у меня ничего еще нет.


Палетка настолько нежная, с пастельными оттенками, что кажется подойдет любой из нас!
Ну не люблю я описывать все винтики-шпунтики на упаковке, так что просто предлагаю смотреть.



К теням прилагается аппликатор, очень мягкий и как раз им я и наношу цвет на веко и наимягчайшая малютка-кисть, которой можно пользоваться вне дома.


Тени очень мягкие, рыхлые, я бы даже сказала,что они немного похожи на мусс.
Текстура шелковистая, на веках дает атласное покрытие.
Тени не сыпятся, равномерно наносятся на веки, На базе тени держатся до демакияжа.

Теперь покажу вам оттенки и постараюсь описать каждый.

Первый оттенок-нежный салатовый, с мельчайшей золотистой пыльцой. Я такие оттенки как в этой описываю так: сияющие изнутри. Действительно, они вроде и матовые, но в тоже время светятся.

Следующий оттенок в палетке мой самый любимый
Кристалльно-голубой, но в тоже время яркий и даже неоновый. Очень красиво подсвечивает внутренний уголок глаза. Его я чаще всего использую в соло-макияже.

Ну и самый нежный и прозрачный

Столь нежный розовый создает прекрасное бархатное покрытие на веке, освежает взгляд, ни сколько не делая его грустным и заплаканным. Опять же красив в уголке глаза и под бровью.

Я не знаю как на себе-брюнетке совместить полностью все 3 оттенка, и я уверена,что эта палетка подойдет как нельзя кстати блондинкам.




Как выше я написала, то чаще использую голубой цвет на все веко, и обязательно дополняю темной стрелкой.



Честно скажу, но я пробовала затемнять складку матовыми нейтральными оттенками-выглядит грубо, а вот как совместить эти оттенками с затемнением внешнего угла не знаю. Казалось бы...обычные базовые оттенки, но они же очень сложные.
Обожаю эту палетку, она очень красивая, воздушная.весенняя и с радостью ею пользоваться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий