пятница, 19 июня 2015 г.

Восстановление волос с Kapous и Kerastas

Приветик,красавицы! Помните,в начале месяца я говорила вам,что ушла на месяц в отпуск и смогу чаще писать посты. Не надоела ли я вам еще с каждодневной писаниной? Я пользуюсь своим свободным временем, тем более,что есть о чем рассказать.
На этот раз хочу вам показать и рассказать про знаменитое масло для волос и восстанавливающий кератин.


За волосами я ухаживаю достаточно тщательно, ведь я обладаю той длиной, за которой нужно следить,дабы волосы были украшением.
 Я довольно часто меняю шампуни и бальзамы, не потому что не нравятся,( я бы тогда их не нахваливала), а потому что люблю пробовать что-то новенькое, как и в уходе за лицом и телом.

Однажды, сидела я на сайте BeautyMania.ru, копалась среди сотни брендов и их продукции и параллельно слушала видео-блогера о прекрасном масле от Керастаз. Ну и как всегда меня петух клюнул и я спохватилась с мыслью,что у всех есть и мне надо,заказала это масло себе,а заодно прихватила и кератин.

Начну свой рассказ с
 Kapous Treatment кератин лосьон для волос
Толстая бадья, объемом 500мл очень меня порадовала,т.к. я предпочитаю именно такой формат для волос.
 До приобретения этого кератина, я покупала у своей любимой Мылотеки небольшой объем жидкого кератина,который добавляла и в шампуни, и в маски, и в бальзамы и куда только можно, и знаете, я была в восторге от своих волос. Затем,я видимо их перекормила, и мне пришлось отказаться от этого средства.Ну а теперь я вернулась к кератину от марки Kapous.

Вот что написано на обороте банки

Я не спец в составах и спорить с технологами не собираюсь, но чтобы не было возмущений,то в составе есть спирт, я так подразумеваю,что здесь он выступает в качестве консерванта, а может у него для этого ср-ва есть какая-то иная функция, не знаю,мне не интересно.

У банки есть удобный носик-дозатор, который открывается-закрывается по часовой стрелке.

По консистенции это жидкий гель, который слегка пахнет спиртом.

Я наносила на отжатые от воды волосы на всю длину, нажав около 7 раз на дозатор, ну это все на глаз делалось. Средство мгновенно расстворялось в волосах и понять не возможно где его нет, а куда надо добавить. После чего надевала шапочку для душа, оставляла все это дело минут на 15, а  сама занималась другими процедурами.
Уже во время смывания, я была настолько поражена волосами,это не сравнимо ни с каким крутым бальзамом или маской. Волосы под струей воды действительно, без преувеличения, буквально рассыпались и были ну кристально гладкими! После высушивания волос на воздухе и нескольких минут под феном, они выглядели блестящими, мягкими,тяжелыми, не было чувства непромытости(кстати,смывать его нужно очень долгои тщательно).
Таким образом я восстанавливала волосы с периодичностью около 3-4 раз в неделю( голову я мою каждый день)
 Затем ,как мне показалось, волосы стали быстро терять объем быстрее, и я снова прекратила использование. Возможно,что я слишком часто его применяла. Но потом я перешла на поддерживающую терапию 1 раз в неделю, эффект возобновился, но уже без перенасыщенности.
Кстати,после смывания кератина дополнительные ср-ва я не применяла,чтобы не получить грязные волосы.
Думаю,что такая баночка должна быть у каждой женщины,чтобы вы с гордостью могли носить на умной голове еще и красивые волосы!
Вот так выглядят волосы после кератина.



Ну а теперь буквально 2 слова про легенду в бьюти-мире


Скажу честно, я приобрела это средство больше не из-за его эффекта, а из-за аромата, о котором я наслышана немало.
Ну взглянем на упаковку,состав



Пластиковая 125 мл бутылочка с дозатором-помпой.( а  я обожаю стекло)
Выглядит довольно красиво и элегантно за счет золотого цвета и рельефной наклейки.
Аромат-это передать нереально! Настолько теплый,восточный,обволакивающий и уютный,что мне срочно необходим такой парфюм. Вообще я заметила,что многие производители делают такие крутые ароматы именно в маслах или сыворотках для волос.
Но к моему великому горю, запах не остается на волосах на весь день, но когда масло нанесено на волосы, аромат буквально окутывает вас,оставляя прекрасный,дурманящий шлейф.
Что касается консистенции,то это обычное стандартное маслянисто-силиконовая тягучая жидкость.
Отмечу, что нажимать на дозатор нужно по чуточке, иначе ту порцию,что он выдаст вам будет некуд девать, т.к. даже на мои длинные волосы этого оочень много. Растираю масло межу ладонями и приглаживающими движениями провожу по длине волос, концентрируясь на кончиках.
Волосы приобретают блеск, гладкость, легко рассыпаются между пальцами и послушно ведут себя в укладки даже во время ветра.
Не считаю это масло уникальным, но возможно за счет содержания 4 масел(кукурузное,аргановое,камелии и масло дерева Pracaxi) оно на молекулярном уровне приводит их  порядок.
Отдельное мерси за сумасводящую отдушку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий