понедельник, 15 июня 2015 г.

Уход за кожей по-корейски. Klairs

С французами я вас сегодня познакомила, настало время узнать получше марку Klairs-выходца из Кореи.

Покажу вам сегодня софтнер и сыворотку.
Ранее я пробовала софтнер от Shiseido и получала невероятное удовольствие от использования,ведь  это не просто жидкий примитивный тоник, а нечто такое,что обволакивает вашу кожу после основного очищения и превосходно смягчает.

Давайте по порядку.

Klairs Supple Preparation Facial Toner

Баночка была запечатала с головы до ног в прозрачную пленку и как следствие-вырвала с корнем этикетку)Не без этого)
Бутылек ,объемом 150 мл сделан из плотного коричневого пластика.На обороте ,как вы видите, есть описание,состав, производитель, ну стандартная информация.
Под крышкой есть небольшая заглушка, которую я берегу как зеницу ока.


Вы наверняка используете в своем уходе тоники, термальные воды, гидролаты и знаете,что это средство необходимо для тонизирования кожи, удаления остатков уходовых средств и декоративной косметики.
Данный тоник отлично подготавливает кожу к дальнейшему уходу, ведь он отлично смягчает роговой слой кожи и позволяет кремам лучше впитываться и воздействовать более эффективно. Он превосходно смягчает, увлажняет кожу, ведь я сухой урюк знаю о чем говорю)
В своем составе тоник содержит бета-глюкан, гиалуроновую кислоту и фито-олиго комплекс.
Не содержит парабенов, спирта и силиконов.
По консистенции тоник чуть плотнее воды, не растекается. Я наношу после умывания с помощью ватного диска,либо сразу же распределяю между пальцами и прижимающими движениями наношу на лицо. Тактильно тоник совсем не липкий, не оставляет пленку.

Прекрасный смягчающий тонер! С удовольствием им пользуюсь и жаль,что средство имеет свойство заканчиваться.

Klairs Rich Moist Soothing Serum



Ну тут вы сами все прекрасно знаете что и для чего.
Тот же бутылек из плотного  коричневого пластика,которая жила в картонной упаковке.


У бутылька отличный дозатор, с помощью которого можно выдавить как капелюшку, так и большую каплю средства.

Сыворотка прозрачная и тягучая, практически не имеет запаха.

В своем составе не имеет спирта и других раздражающих кожу компонентов. но зато есть бета глюкан,за счет этого продукт абсолютно гипоаллергенный. Ну у меня точно никаких негативных реакций не вызвал.
Сыворотка помимо смягчающих свойств отлично смягчает кожу, заживляет небольшие воспаления, и как мне показалось, то в дуэте с тоником уменьшает мои вечные покраснения.
 Прекрасная корейская парочка! И вообще, я хочу сыворотку для тела))

Комментариев нет:

Отправить комментарий