понедельник, 29 июня 2015 г.

Новичок в коллекции хайлайтеров Sleek MakeUp Precious Metals Highlighting palette

Приветик!
После того,как появилась на свет эта палетка ,я моментально решила,что смотреть свотчи и ждать первые отзывы не обязательно,да и очень долго это,поэтому сразу же заказала и через пару дней уже начала ею пользоваться.

Я заранее знала,что всеми оттенками пользоваться не буду, поэтому сразу вам скажу,что применяю я только первый оттенок.
Палетка мне безумно нравится своим а-ля металлическим корпусом. Она очень легкая, к моему сожалению)Я люблю тяжелые тюбики помад,пудреницы, палетки.
Не буду описывать коробку, ничего интересного.

Упаковка защелкивается на магнитик достаточно плотно.Внутри есть огромное зеркало.
Крышка откидывается на  чуть больше 90 градусов. В комплекте есть подобие кисточки,я ею не пользуюсь, но выкидывать жалко)





В палетке есть 4 оттенка хайлайтера. 3 из них кремовой текстуры, и один сухой пудровый.



Начну описывать каждый оттенок попорядку.

Platinum
Мой самый любимый и постоянно используемый. Это кремовая,холодная,морозная база в которую добавлены голубые и сиреневые мелкие снежинки-кристаллики) Передать перелив на свотче было нелегко, но на скулах вы увидите его. Он дает зеркальный блеск и очень эффектно смотрится на лице!

Royal Gold
Немного не поняла прикола, но это тот же крем, но уже теплая золотистая основа с огромным количеством серебристых блесток, которые на скулах ну очень ярко и как-то неподобающе смотрятся. Ненавижу блестки.


Renaissance Gold
Похож на предыдущий, но не включает в себя блестки. Использую на себе редко, потому что считаю,что он отменно будет гармонировать с загаром, коим я еще не обзавелась.

Ну и самый непонятный для меня цвет

Antique Bronze
 По текстуре он уже не кремовый, а сухой, мягкий, рыхлый, ярко-бронзовый, с массой мельчайших золотистых частичек. На бледном лице смотрится инородно,сложно рыжее пятно и подойдет только для дам с выраженным загаром.

Хайлайтеры имеют превосходную стойкость. Platinum использую чаще и на мне он держится до демакияжа, хорошо наносится как на тон, так и на пудру, не скатываясь и не возюкая за собой пудру.



Рада,что купила эту палетку! Ну и пусть пользуюсь только 1 оттенком, главное,что она радует меня и живет в моей коллекции хайлайтеров!
Уверена,что и среди вас найдутся те,кто влюбится в эту сиялку!


Комментариев нет:

Отправить комментарий