четверг, 18 июня 2015 г.

Удачная парочка для красивых губ от МАС

Сколько десятков раз я пересматривала на ЮТ любимого блогера, нахваливающая помаду MAC Please Me...И столько раз я себе отказывала в покупке, считая, что оттенок мне непонятен. Но вот зимой я оказалась в корнере МАС, набрала там кучу всего и заодно нанесла на губы эту помаду...но опять не могла понять как она выглядит на мне, тем более с их освещением, и в очередной раз отложил покупку. Прошло 5 месяцев и я поняла,что как всегда терпеть это плохо для здоровья и красоты)

Губная помада МАС Please Me


Помада имеет выраженный ванильный аромат.
По консистенции это плотный крем, на губы наносится легко, но на губах она суховата(за счет матовой текстуры). Я много читала отзывов про этот цвет  и многие ругались, говоря,что помада и шелушки выделяет, и трескается и чего только она не делает. По себе скажу, если губы в неухоженном состоянии. не отполированы, не увлажнены, то любая помада за сто тыщ долларов ляжет плохо и по мнению многих будет виновата еще в этом. Никогда не сваливаю на косметику свои огрехи. Да, губы у меня всегда хорошенько обработаны скрабом, ну а про бальзамы  я вообще не буду говорить, потому что это святая святых.
Помада за счет своей плотной текстуры не расползается за контур, лежит ровно, но ощутимо. Не считаю это минусом. Я не страдаю от этого, мне важен оттенок. Если какие-то мельчайшие шелушки и выделяются, то это только мой пропуск в уходе, да и не разглядывает мои губы никто впритык.

Цвет очень сложный, мне до сих пор не понятный. Я склоняюсь больше к тому.что помада тепленькая, но все зависит от степени нанесения и освещения. Приятный приглушенный розовый оттенок. Люблю такие универсальные цвета, подойдет под многие мои макияжи.



Единственное,что могу сказать в противовес своим вышесказанным словам, это то,что помада после продолжительной носки( на фото вы увидите ее после 3х часов на губах)
выглядит еще суше и тут уже нужно обновлять цвет,чтобы придать первоначальный свежий цвет.
Держится прилично, но для меня нестойкость помады не является показателем качества, поскольку мне составляет труда обновлять цвет, особенно если помада нравится))

Ну а теперь покажу вам ее друга

MAC Pro Longwear Lip Pencil "In Anticipation"

Карандаш я приобретала лишь для того,чтобы придать мои неровным губам приличную форму.
Мягкий грифель карандаша словно гель скользит по контуру губ, безупречно очерчивая(или рисуя новый) контур))) Оттенок несколько темнее оттенка помады.

Самое крутое в нем-стойкость! Она запредельная! Карандаш наносится легко, а удалить его можно только жиросодержащей пищей, мицелляркой или двухфазкой. Помада сотрется, а карандаш будет на ваших губах и даже не потребует себя обновлять.
Прекрасное дополнение для моей новой помады-любимицы!


 Помада с карандашиком
Ну а теперь как выглядит эта парочка в образе



Комментариев нет:

Отправить комментарий