среда, 3 июня 2015 г.

Восторг и уныние с Inglot

Даже слов нет...Как я-великий тенеманьяк могла пролететь с выбором оттенка? Ну кааааааааааааак?????
Не хочу разглогольствовать,т.к. я в печали(уйди старуха, я в печали),пойдем сразу вам покажу шикарную подводку и нашумевший пигмент.


Начну рассказ попорядку.

Этот пигмент я возжелала после хвалы блогера Е.К. Как она заманчиво о нем говорила. как распевала...Захотела, купила, не посмотрев путем свотчи и не сравнив с №35.

Inglot AMC Pure Pigment Eye shadow #22

Так вот,моя бестолковая голова до последнего была уверена,что это сиреневый пигмент с золотыми хлопушками. Но я тупо ошиблась, перепутав № 22 и №35. Ну как можно было? При этом я 100% была уверена,что тот самый сиреневый с золотинкой и есть № 22.
Ладно, не буду бубнить,смотрите сами.






 Оттенок сложный, красивый и многогранный в баночке, но на глазах(моих) становится простым и обыденным или я зажралась уже??

Цвет-золотистая пыльца в бордово-коричневатой базе. Он красивый, не спорю, но я все же хотела больше сиреневой основы, чем то,что я получила.

Пигмент представляет собой не стандартный мелкодисперсный порошок, а измельченные хлопки! Наношу я его только на базу и только кистью.При этом использую дюралайн. Так он лучше фиксируется. Но наносить и растягивать по веку нужно как можно скорее, ведь он может лечь неровно. кусками.

Держится на веке до демакияжа, тут никаких придирок. Но у меня крутая база от theBalm, поэтому с ней тени за 2 копейки будут выглядеть отлично.

А теперь как пигмент смотрится на глазах

Добавлю,что при использовании, например, только пигмента и подводки в макияже глаз, мои глаза выглядят нелепо, поэтому я ВСЕГДА затемняю складку века,чуть ниже вы это увидите.

Ну а теперь немножко расскажу про мою красавицу.

Inglot AMC Eyeliner № 75



Это моя 4я подводка этой марки и она все так же заслуживает оваций!
Не буду 100 раз говорить,что подводка  кремовая,ооочень пигментирована, очень стойкая, рисует плотную линию с 1 раза, не трескается, не исчезает с глаз! Для меня это идеальный вариант подводки!
Расскажу про цвет.Это матовый темно-сине-фиолетовый, при высыхании становится почти черным. Я вам покажу ее и на глазах и на руке, виден ее синий подтон, но на глазах выглядит спокойнее.




Красивая? Мне очень нравится.
Ну и на глазах в дуэте с пигментом.

Кстати,рисовать ею по пигменту было сложновато, за счет того,что крупинки попадали на кисть и подмешивались в саму подводку.
Как бы я не бубнила, я все равно довольна своими покупками и с радостью буду пользоваться этими продуктами!
Но № 35 я все равно куплю))

2 комментария: