понедельник, 4 мая 2015 г.

Так выросли или нет? ALMEA XLASH сыворотка для роста ресниц

Ох уж и спорный продукт появился на косметическом рынке. Кто-то обожает эту сыворотку и покупает уже очередной тюбик, а кто-то кривится и не понимает что же такого волшебного можно ждать от сыворотки и почему они на себе не ощутили весь этот эффект...
Я постараюсь вам рассказать свои ощущения от использования и помочь определиться с выбором.


Итак, для начала пару слов от производителя.
В составе сыворотки содержится экстракт красного коралла, который стимулирует кровообращение и стимулирует рост волосяных луковиц.

Экстракт семян черного тмина богат витаминами группы В, микро- и макроэлементами,которые предотвращают выпадение и ломкость ресниц.

Экстракт туи восточной способствует росту новых ресниц.

Через 4 недели вы заметите,что ваши ресницы окрепли, а через 3 месяца они станут значительно темнее,длиннее,объемнее.

Теперь перейду к своим мыслям.
Я в душЕ очень надеялась на то,что мои страдальные реснички превратятся в опахала...Ну не то чтобы мои мечты сбылись, но эффект определенно есть.

Сыворотка находилась в картонной упаковке с инструкцией на русском и английском языках,смотрим






 Наносила кисточкой на ночь вдоль роста ресниц и на нижние тоже. Иногда при обильном нанесении глаза слегка пощипывали.Больше никаких ощущений не было.

Пару слов про свои ресницы-неплохая длина,не очень густые(мне надо больше),серого цвета, имеют свой изгиб. На правом глазу ресницы иногда бушуют(уж не знаю почему) и нанося на них тушь я всегда про себя ругаюсь...на них она ложится комками, ресницы становятся как палки...при этом с левым глазом такого нет.

Начала я использование сыворотки с 1.10.2014г. и ровно через 2 недели я отметила, что на мои корявые ресницы стала хорошо наноситься тушь и они стали ровными, ну в смысле не лезут друг на друга и при окрашивании тушью не торчат как палки.

Меня это подстегнуло и я решила не бросать это дело, а идти до конца.
Спустя положенных 3 месяца я отметила,что ресницы слегка стали длиннее, но не так как у других блогеров, глядя на чьи ресницы я захлебывалась слюной.

Сейчас покажу вам ресницы ДО начала использования сыворотки.(фото с голыми ресницами до использования повредились(((так что покажу что было, но в процессе макияжа)




Видно,что ресницы на супер длинные.

Теперь несколько фото где-то в середине пути выращивания волосиков.
Фото с мейком и без
мой скорбный правый глаз



Вам что-то видно? Зная состояние своих ресниц я вижу кое какие изменения



 Ну а теперь то,что я имею спустя почти 6 месяцев использования.





 Отмечу,что ресницы окрашены тушью Maybelline Great Lash, которую я очень люблю и ненавижу. Она не дает совершенно никакого объема и длины, но она шикарно прокрашивает каждую ресничку и дает 1000000% черного цвета. Люблю ею красить нижние ресницы. Использовала ее чтобы быть наиболее объективной.


Ну и что скажете насчет эффекта? Я думаю,что он очевиден и ресницы немного, но прибавили в длине. Нижних это не коснулось)) Стесняюсь спросить  ПОЧЕМУ??????????

Ну и в макияже

Подводя итоги,могу сказать,что безумно рада,что воспользовалась этим средством! По прошествии 6 мес я еще активно ею пользуюсь, но уже не каждый день и ее еще там достаточно много.

Советую все-таки приобрести и попробовать это волшебное зелье и будет вам счастье хлопать ресницами!


7 комментариев:

  1. Катя, эффект потрясающий! Обязательно куплю, как поеду в Украину - у нас в Голландии ее нет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я рада,что не только мне кажется)) А в Украину разве у них есть доставка?

      Удалить
  2. Кать, ну, по-моему, отличный результат! Не до неба, конечно, но очень красиво!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну до неба мне точно не светит....

      Удалить
  3. Катя, я побаиваюсь таких сывороток. Знаю, что в них добавляют лекарство, которое было придумано для борьбы с глаукомой, а как побочный эффект как раз оказалось, что от него отлично росли ресницы. Как называется лекарство не помню, но знаю, что его стали совать вот в такие сыворотки. Возможно, что именно в этой его нет, но страх сильнее меня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой ничего такого нет...Карепрост?

      Удалить
    2. Да, точно))) Там что-то связано со снижением глазного давления. Если долго пользуешься, то давление снижается, а бросаешь - начинает повышаться, и больше, чем надо, и как итог - частичная потеря зрения, вроде бы не сильно заметная, но все-таки потеря...

      Удалить