воскресенье, 24 мая 2015 г.

Порция красоты от МАС Eye Shadow Fard A Paupiers Vanilla и кисть № 217


Приветик! Как вы думаете чего мне не хватало в моем косметическом арсенале все годы,которые я посвятила макияжу? Обычных простых матовых теней кремового оттенка. Я компенсировала этот минус и об этом я вам сегодня расскажу.


Пожалуй,начну свой рассказ с теней, которые меня невероятно впечатлили!

У меня, как у ненормального тенеманьяка каких только теней нет...Но как оказалось,что у меня нет самого основного-базового оттенка. До приобретения ванильки, я использовала оттенок из палетки Basics UD. И считала,что мне его вполне достаточно, но как же я ошибалась. Такой матовый оттенок мне необходим для мейков, когда я рисую стрелки. На все веко наношу светлый, основной тон, затем я затемняю складку и русую стрелку. Все.

Так вот, я в восторге от оттенка Vanilla. Ниже объясню почему.
 Итак, все знают как выглядят тени МАС. Маленькая шайбочка с прозрачным окошком.
Ах,ну да, и коробочка с информацией.





 Оттенок
 Кремовый, не назову его истинно матовым, ведь при рассмотрении можно увидеть мельчайшие блесточки, которые не играют роль на глазах, но придают оттенку мягкость.

Вспышка







Оттенок очень пигментированный, и его с легкостью можно наслоить до нужной вам интенсивности. Тени не пылят, очень плотно спресованны, при этом легко набираются и на кисть и на аппликатор( я использую из палеток sleek)

Наношу тени на базу от theBALM и они весь день со мной, никуда не собираются и не скатываются.

Считаю,что оттенок очень освежает взгляд и подойдет как в качестве основного оттенка на все веко, так и в роли ластика, который здорово дотушует темные тени или подкорректирует их.
Предлагаю посмотреть как я его использую со стрелкой.




Затемняю складку

 Нарисовала стрелку и добавила тушь.
Отличные тени,обожаю и люблю и жалею,что раньше не обратила на них свое внимание!

Цена 980р


Ну а теперь покажу в 100000 раз то,что прославило, как мне кажется, марку МАС


Это уже вторая моя кисть МАС №217.Да,растушевочных кистей много не бывает.
Первая моя 217 курочка уже немного подрастрепалась,благо ей уже 3 года, но я до сих пор ее использую.

Новенькая кисть находилась в прозрачном целофанчике(?).



Кисть очень удачная! За счет своего упругого,но мягкого ворса, она безупречно растушевывает тени в дымку. Я не могу сказать что за зверек пожертвовал свой пушок, но мне кажется,что это козочка.
Кисть имеет удобную ручку, прочное крепление.Волоски не царапают веко, не колятся и не вылезают.Отлично переживает любую мойку и возвращается к прежней форме.





Данной кистью можно делать как стандартную растушевку, так и ею одной выполнить полноценный мейк-основной цвет, затемнение складки и внешнего уголка, провокационные smokey. Умница и красавица! Она моя верная помощница!


Цена 1430 р