воскресенье, 31 мая 2015 г.

Уход за волосами от Goldwell Часть2.

В первый раз я пела дифирамбы шампуню и бальзаму этой марки( и до сих пор продолжаю это делать), а сегодня расскажу про 3 средства, но уже немного спокойнее и хладнокровнее))

В этот раз я расскажу вам про спрей-кондиционер, сыворотку и пену для укладки.
Начну со средства,которое не произвело на меня вау-эффекта.

Golgwell Inner Effect Repower&Color Live



 Спрей призван кондиционировать волосы, придавать объем волосам и сохранять цвет.
Находится кондиционер в пластиковой бутылке объемом 150 мл, в наличии есть мелкодисперсный распылитель.
 При нанесении на волосы отчетливо слышится спиртовой запах, за счет чего волосы становятся немного более сухими и жесткими. Как такового ухода я не вижу, и по поводу сохранения цвета волос тоже ничего не скажу, но зато с ним волосы не пушатся и за счет наличия спирта в составе они более объемные. Наношу на корни и на длину, разбирая по прядям. Немного не поняла его предназначения, возможно, кто-то является фанатом этого спрея и поспорит со мной, но я не в восторге.

Goldwell Volume Style Double Boost

Пузатый серебристый бочонок, объемом 200мл хранит в себе чудо-спрей, который при распылении на волосы превращается в легкую пенку. Имеет приятный косметический аромат.
Спрей имеет степень фиксации 4, но для меня вроде как оказалось маловато.



Наношу спрей секторально на влажные корни и на длину.Да, да, на длину! Затем опускаю голову вниз и высушиваю феном. И именно на длине видно,что волосы становятся плотнее и объемнее.
Пенка слегка склеивает волосы, но после расчесывания это ощущение исчезает.
В течение всего рабочего дня волосы выглядят пышными, объемными и не перегруженными.
Ну и как бонус источают легкий,ненавязчивый аромат!
 Сразу после нанесения
После расчесывания

Неплохое укладочное средство, и я уверена,что обладательницы средней и короткой длины волос будут в большем восторге! А я продолжу им с удовольствием пользоваться и дальше,хоть и не пылая страстью и любовью!)

Ну а теперь пару слов про безупречную, идеальную, фееричную и самую действующую сыворотку для волос.

Goldwell Dualsenses Rich Repair 



Это бомба! Я уж писала,что мои волосы, кожа, тело любят сыворотки и концентраты, так вот и на этот раз волосы в восторге от этого чудо-средства!



100мл туба с целебным содержимым имеет стандартный дозатор, который выдает порцию средства, достаточную для моих волос.

Аромат-мамадорогаяяяяяяя!!!Очень вкусный, салонный, и  это самый удачный запах для волос!
По текстуре это крем-гель, который я наношу на влажную длину волос и по прошествии нескольких минут сушу феном.
По эффекту могу с уверенностью сказать,что волосы становятся гладкими, блестящими, безумно ароматными, не пушатся, выглядят здоровыми и блестящими!
Обожаю и с превеликой радостью использую каждый день!
Кстати,замечу,что волосы с ней выглядят плотными,тяжелыми, но при этом нет ощущения перегруженности! Я в дополнение к ней на кончики наношу какое-нибудь из своих масел и тогда вообще шик!

Безумно рада знакомству с этой салонной маркой и вам советую ее приобрести и попробовать!


8 комментариев:

  1. Я тоже хочу попробовать марку. Особенно интересуюсь сывороткой.

    ОтветитьУдалить
  2. Заинтриговала! Тоже захотелось эту чудо-сыворотку попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она крутая! Волосики делает атласными и блестящими!

      Удалить
  3. Мне тоже стало интересно попробовать)!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего не пробовала у этой фирмы, но в продаже видела. Очень захотелось попробовать сыворотку, ты так заманчиво о ней написала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы не мое косметическое жлобство владеть разнообразной косметикой,то перешла бы полностью только на голдвэлл))Но мне каждый день хочется пробовать что-то новенькое)

      Удалить