воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Она работает ночами...чтобы я с утра была красавицей) IPSE INTENSIVE MOIST SLEЕPING MASK

Масок для лица у меня полным-полно...но мне всегда мало...А вот ночных масок у меня всего две:
         -IRUSHKA
и
         -IPSE    про которую я вам расскажу сегодня. Для чего же нужны маски на ночь?



Все вы прекрасно знаете,что во время сна наш организм хоть и отдыхает, но в то же время активно работает. Мозгу нашему нет покоя даже ночью!
Многие обменные, восстановительные, регенерирующие процессы происходят как раз в ночные часы.
 Вот и кожа наша активно обновляется, лучше воспринимает ценные вещества из кремов, сывороток и масок.

Так давайте хоть ночью дадим нашему лицу отдых и оздоровим его с помощью маски про которую  вам и расскажу.

Маска предназначена исключительно для ночного использования.

Находится масочка в картонной коробке с аннотацией на корейском языке, но для нас-неучей есть этикетка на русском.
Смотрим




Баночка объемом 120 мл сделана из легкого пластика, в потрясающей цветовой гамме. Этот перламутровый персик очень нежный и красиво смотрится среди рядов моих тюбиков и пузырьков.


Ну, начну с описания.

АРОМАТ

Очень сильный цветочно-косметический, мне он нравится.

ЦВЕТ

В банке-это полупрозрачный персиковый, на лице маска становится прозрачной.




ТЕКСТУРА
 легкий гель, или желе. Очень нежная и воздушная консистенция.





НАНЕСЕНИЕ

Наношу маску а очищенное или же хорошенько отскрабленное лицо на ночь. Распределяется очень легко, при этом маска обволакивает кожу лица и появляется приятный охлаждающий эффект.

НО!!!
На сайте сказано,что маска быстро впитывается в кожу...на мне она не впитывается совершенно! Каким бы слоем я ее не нанесла .Мне это не доставило бы никакого дискомфорта днем, но ночью я быстро засыпаю и поэтому омолаживается и увлажняется моя наволочка, а не я)))))
Я уже и ждала, и остатки промакивала, а потом плевала, поворачивалась к стене и храпела. Ладно, переживу. Но хотелось бы использовать рационально продукт, а не дарить молодость подушке))
Это был единственный минус.

ЭФФЕКТ
На утро, проснувшись, я первые несколько раз трогала лицо руками. Кожа была просто бархатная! Не было ощущения жирности, которое могло остаться.(хотя наволочка приняла все на себя) Лицо имеет ровный тон, кожа визуально выглядит посвежевшей.
Никакой отечности не провоцирует.(Жаль,что нельзя наносить под глаза)
Считаю,что маска будет любимицей у тех особ, которые страдают тусклым цветом лица, часто гуляют до утра и к работе должны быть свеженькой и яркой!

Мне нравится эта маска как SOS-night средство. Нанесла на чешую бабайки, а проснулась свежей красавицей)
Она настолько хороша, что эту противную липкость можно простить!

7 комментариев:

  1. Катя, прочитала первые слова :"она работает ночами... " и подумала: "бедненькая, неужели столько ночных смен?!" а потом поняла - это о маске!
    Понравился эффект. Люблю продукты, освежающие цвет лица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я после своих ночных смен чаще всего ее использую))))))

      Удалить
  2. Катюш, отличный способ освежить личико весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Лицо действительно становится персиковым)))

      Удалить
  3. Да, по ночам надо спать! Но если не получается, то тогда нас спасают вот такие масочки. Эх, хорошо что они есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Новый Год-танцы всю ночь, а утром 1 янв нужно быть той еще снегуркой, поэтому эта маска спасет и 1 января, и 8 марта, и после очередной бессонной ночи с малышом) Нужен только повод)

      Удалить
    2. О, про малыша это в точку))) Помню, когда внук был грудничком, то бессонные ночи делали лицо жутко помятым... Эта маска точно была бы на пользу)))

      Удалить