воскресенье, 17 мая 2015 г.

Мое розовое дерево Make-Up Atelier Paris Eyeshadow Palette T19 Bois De Rose

Наверняка хоть одна из вас имеет в своем косметическом раю бардаке, домике, уголке
хоть 1 палетку ателье. У меня это 3я по счету и однозначно не последняя.
Сегодня покажу вам свою долгожданную, любимую и,пожалуй одну из самых красивых палеток у марки Т19.
Сразу скажу,что красивых фото не будет, потому что никак не получалось сделать достоверные фото(цветопередачу) в условиях квартиры...потопала в парк, где более менее я добыла наиболее достоверные оттенки.Посмотрим?



Стоит ли в 837624672894 раз говорить про качество палетки? Думаю,что вы все прекрасно знаете,что тени не осыпаются, имеют шелковистую текстуру, суперскую пигментацию и стойкость.
Палетка стандартная-пластиковая, с прозрачным окошком,хорошо закрывается.

Палетка представляет собой растяжку матовых оттенков в персиково-сливовой гамме.
Эту палетку визажисты частенько используют для возрастных и свадебных макияжей.
Я же могу носить ее целыми днями, варьируя интенсивность нанесения и комбинацию оттенков.

ПЛЮСЫ
  • отличная пигментация,даже самого светлого оттенка
  • растушевываются и наслаиваются абсолютно без проблем
  • стойкость
  • не осыпаются, не пылят


МИНУСЫ
Их просто нет(для меня)

А теперь давайте я вам покажу ее( ох, и намучилась я с ней в процессе съемки)



Первые 2 оттенка 

1-матовый( но у ателье они не пудрово-матовые, а с 0.1% долей сатина) разбеленный персик

2-матовый, супер пигментированный персиково-розовый оттенок

Последние 3

3- как это принято называть в бьюти-кругах-оттенок пыльной розы, адски красивый

4-сливовый с долей теплого коричневого

5-для меня темная слива с долей темно-серого



СВОТЧИ





Ну и  вариант макияжа со всеми оттенками




Вот такая она шикарная, многогранная и любимая мною ательешка!

12 комментариев:

  1. Не слыхала о такой марке!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это известная марка среди визажистов, и качество палеток на высоте, на эти тени всегда очень положительные отзывы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только не говорите мне,что у вас нет ни 1.Как так?

      Удалить
    2. Катя, я не люблю матовые тени, так что я даже никогда не рассматривала их для покупки.

      Удалить
    3. Аааа, так у них есть с разными финишами.Присмотритесь)

      Удалить
    4. Да, видела))) Но матовые текстуры у этой марки вне конкуренции, остальные финиши как-то так... визажисты не очень-то жалуют, да и в люксе сатины, фросты и перламутры все-таки интереснее.

      Удалить
    5. А я почему-то уверена,что именно эта палетка будет на вас потрясно смотреться!

      Удалить
  3. Очень красивые оттенки в палетке. Катюш, ты очень красиво показала их в макияже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя дорогая! Скоро уйду в отпуск и буду делать фото-уроки мейков со всеми своими палетками...уххх!!

      Удалить
  4. Макияж очень понравился... у меня тоже не имеется) но марка привлекает, просто очередь еще не дошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю,что стоит сейчас приобрести,ведь цены на них растут с каждым днем,какое-то наказание(

      Удалить