суббота, 16 мая 2015 г.

Givenchy Gloss Interdit Ultra Shiny Color Plumping Effect № 39

Я уже упоминала,что помады я люблю больше,чем блески! Помады для меня насыщеннее в цвете, комфортнее в нанесении, чем блески...в блесках меня бесит все:полупрозрачные оттенки, ну а самое главное это липкость, которую я просто не переношу! Но есть одна марка, блески которой меня радуют и доставляют удовольствие от использования!


Как всегда я пришла в магазин за одним, а ушла с тем, что и не планировала покупать. Пока мне консультант искала подводку в нужном мне оттенке я отиралась у стенда Givenchy.
Зачем я подошла туда? Не знаю!
Но я раз 5 подошла к этому оттенку...5 раз им намазала руки как всегда по локоть
В итоге решила,что имея в закромах блески этой марки, я возьму еще 1. Ниже вы поймете почему.
Итак, молча отнесла на кассу...оплатила и поплелась домой...
Дома намазалась, покрутилась у зеркала и теперь опишу свои эмоции тут.

Блеск находился в упаковке и с информацией на англ и французском языках.




Оттенок

Это самый сочный и летний розово-коралловый цвет с теплым подтоном




На солнце он становится еще ярче и насыщеннее!
Смотрите как он меняется в оттенке в зависимости от освещения. Покрытие на губах (особенно при наслаивании) становится мега-глянцевым, словно зеркальным! Я обожаю такой эффект.





Кисть

Я никогда не придиралась (не считаю нужным) к кистям в блесках, но тут она ужасна.Коротенькая, тоненькая и очень жесткая. Мне очень сложно распределить блеск ею по губам и уж тем более ровно прорисовать контур.

Стойкость
 Пару часов он будет на губах точно, затем блеск исчезает и остается на губах подобие тинта, что я не очень люблю. При этом этот пигмент становится темнее. Фото я забыла сделать, но это не самое главное в демонстрации этого блеска.

Ощущения
Самое главное за что я люблю эту линейку блесков-отсутствие липкости какой-либо! Абсолютно комфортен в нанесении и в течении всего времени на губах!
За контур не растекается, слегка собирается на границе слизистой, но я уже не обращаю на это внимание, т.к. на мне ведут себя все помады и все блески, я уже смирилась)) Имеет ровное, однородное покрытие.
Блеск словно обволакивает губки, придавая сочный цвет и глянец, при этом, как мне кажется, он ухаживает за губами. Мне с ним очень комфортно. И по улице я иду с распущенными волосами!! Аллилуйя!

Смотри как он выглядит на губах





Как вам этот оттенок? 

9 комментариев:

  1. Ну очень красивый блеск))) Это прям мой оттенок! Я загорелась, хочу такой же, но у меня еще никогда не было блесков Живанши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит,я вам очень его рекомендую! Очень приятный блеск, тем более .как я заметила, вы не наносите стопицот слоев на губы, так что вам он понравится еще больше!

      Удалить
  2. Катя, прекрасный блеск! Очень хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, блеск шикарный! И цвет, и глянец великолепный!

    ОтветитьУдалить
  4. Вах, вот это цвет!;) круто, что не липкий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко,что в ближайшей Лэтуаль мало было в наличии оттенков,а то мне только дай волю...набрала бы))

      Удалить
  5. И на вас шикарно смотрится)))

    ОтветитьУдалить