суббота, 16 мая 2015 г.

Заботливый бальзам от Олеси Мустаевой

Бальзамов для губ у меня достаточное количество, но еще один лишним не будет точно, тем более с этой маркой я ранее знакома не была.


Пару слов про мои губы
  1. сухие
  2. с шелушениями
  3. скраб для губ-мой друг
Моя мама недоумевает и всегда удивляется как губы могут быть сухими? То есть ей эта проблема совершенно не знакома, но меня природа наградила сухой кожей лица, тела, волосиками...вся сухая как урюк)

Так,давайте уже приступим к знакомству с бальзамчиком.

Бальзам находится в стике (5.5г)с выкручивающимся механизмом. Нужно всего лишь покрутить колесико.Если вы выкрутите больше,чем нужно, то без проблем его можно закрутить обратно, а не заталкивать насильно руками)

Выкрутила до упора,чтобы показать как долго он меня будет радовать
Бальзам имеет светло-желтый оттенок, по консистенции он плотный, но при нанесении на губы мгновенно 
подтаивает и равномерно распределяется по губам, обволакивая их своей тающей текстурой.
Давайте взглянем на состав


Производитель
Ну а теперь про эффект.
Бальзам имеет легчайший аромат, который после нанесения на губы абсолютно не ощущается.
Бальзам неплохо смягчает кожу губ, не подсыхает и не скатывается на стыке со слизистой, нет ощущения присутствия воска на губах, то есть совсем не ощутим. 
 Самое главное,что его увлажняющего эффекта хватает на долгое время, то есть мне не приходится наносить его на губы вновь и вновь.
Последующие средства для губ будь-то помада,блеск или карандаш ложатся легко,скользят по губам и все это дело выглядит намного опрятнее.
Подводя итог,могу сказать,что этот бальзам является базовым в косметичке и пригодится каждой из нас!


2 комментария:

  1. Понимаю тебя, хотя у меня губы сохнут только зимой.
    Хороший эффект у бальзама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не понимаю как это губы могут не сохнуть?)))))

      Удалить