суббота, 9 мая 2015 г.

Это любовь навечно! Шикарные брови с Аnastasia BH Dipbrow Pomade Ash Brown

Внимание! Эмоциональный пост!
Девчонки, это лучшее, что видели мои брови! Если хотите увидеть ДО и ПОСЛЕ,то welcome!

До того, как я приобрела эту помадку, я пользовалась и тенями для бровей и карандашами. Остановилась я на Cascadе of Colors потому что считала,что нашла идеальный оттенок, но самый огромный минус-они очень быстро заканчивались, а чтобы заказать их через визажистов приходилось очень долго ждать.
С тех пор, как я узнала про существование помадки для бровей я перестала есть и спать.Так она мне стала нужна. И вот около 2 недель назад я ее себе приобрела. Счастью нет предела!

Помадка была упакована в картонную коробочку.



Меня сводит с ума эта маленькая стеклянная баночка!



Единственный мой косяк-я прогадала с цветом,как мне кажется. Изначально я хотела Dark Brown, но т.к. его не было в наличии, то взяла этот,мне же невтерпеж было ее попробовать!

Мой цвет холодный коричневый с долей пепельного оттенка. Но я заметила,что на моих бровях он может слегка уходить в рыжий. Финальный цвет,который вы получите на бровях зависит от степени нанесения и наслаивания.








ТЕКСТУРА
Это пластичная масса, напоминает в баночке пластилин, при наборе кистью становится очень мягкой и податливой.На брови наносится словно масло, легко скользит и не доставляет никаких неудобств.

Если вы намажетесь как Марфушенька-душенька, то это легко можно исправить, прочесав волоски щеточкой для бровей.

СТОЙКОСТЬ
Помадка ложится равномерно,без проплешин,комков. Отлично фиксирует волоски, при этом не превращает бровь в деревянные палки. Держится просто вечно! Я уходила на суточное дежурство с этой помадкой на бровях, и вернувшись домой застала ее там же, куда и нанесла.Уверена, что летом-в воде и под дождем она покажет себя в лучшем виде!
Удаляю ее с бровей своей двухфазкой. Еще хочу отметить,что помадка очень экономична.Для оформления бровей необходимо пару раз провести кистью и получить дозу цвета. Так что она или засохнет со временем или достанется вашей внучке по наследству.

Что меня в ней привлекло? Это феноменальная скорость работы с ней. Раньше,работая с карандашами, мне приходилось четко прорисовывать форму брови, подправлять, удалять излишки. Занимало это до 40(!)мин.Сейчас же я использую скошенную синтетическую кисть  Валери-Д и за 5 минут рисую брови своей мечты.
А теперь давайте посмотрим во что превратятся мои скорбные брови после прорисовки их помадкой.




На правой брови у меня есть шикарный выщипанный МАСТЕРОМ пучок( выщипав мне пучок брови она удивилась и спросила:"Ой,я случайно выщипала вам немного больше..Ничего страшного?" Конечно ничего...Выщипайте мне для симмерии и на второй половину брови. Теперь там ничего не растет уже много лет.

Теперь я беру кисть, и провожу по нижней линии брови прямую линию

Тоже самое делаю по верхней линии и оформляю изгиб брови, плавно дорисовывая хвостик.
Теперь добавляю цвет на всю бровь,заполняя пустоты. И слегка растушевываю основание брови.




Тк. помадка отлично фиксирует волоски, то одноименный гель я почти не использую, но когда мне хочется зафиксировать их намертво, я прохожусь еще гелем и удовлетворенная результатом, спокойно перехожу к дальнейшему этапу макияжа.

Ну и общий фон. Что скажете насчет моего оттенка?


8 комментариев:

  1. Катя, отличный результат! Я тоже хочу эту помаду попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Попробуй! Я теперь ее всем знакомым и незнакомым советую))

      Удалить
  2. Катюш, шикарные бровки получились! Оттенок помады мне очень понравился, с сероватым подтоном, не рыжит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На косметисте всем кажется,что рыжит) Спасибочки! Все равно хочу еще 1 оттенок!

      Удалить
  3. Очень красиво получилось! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,джануля! Я знаю,что ты тоже ее любишь!

      Удалить
  4. Отличное приобретение. Я наслышана, но все никак не решусь на покупку)

    ОтветитьУдалить