воскресенье, 31 мая 2015 г.

Очищающая пенка Pleyana для интимной гигиены +небольшая лекция

Дорогуши мои, по роду своей специальности, я часто встречаюсь с массой ошибок  в уходе за интимными частями тела. Дабы хоть немного развеять все мифы и исправить ошибки,приглашаю вас почитать мою мини-лекцию)


Я абсолютно КАЖДЫЙ ДЕНЬ сталкиваюсь с тем,что мои пациентки жалуются на зуд, покраснение, дискомфорт в интимной области и это при наличии хороших мазков.
 Еще несколько десятков  лет назад девушки следовали советам своих мам, а те в свою очередь слушали рекомендации своих родительниц подмываться несколько раз в день с использованием мыла. В следствие этого девушки-подростки получали нарушение биоциноза влагалища,за счет защелачивания, а женщины в постменопаузе страдали сухостью, зудом,диспареунией.

Мало кто из женщин знает,что во влагалище кислая и стерильная среда, так же как и в полости матки и защелачивать ее запрещено!!!Это приведет к кандидозам, иссушению слизистой оболочки. Кислотность напрямую зависит от дальнейшей возможности стать мамой,ведь сперматозоиды живут в кислой среде, а в щелочной теряют свою  активность.

Оптимальная кислая среда влагалища предупреждает развитие предраковых заболеваний рака шейки матки.

Используя щелочную продукцию для интимной области, происходит нарушение микрофлоры и начинают развиваться патогенные микроорганизмы,которые в свою очередь превалируют над биотопом влагалища.

На мой вопрос о том какую гигиену совершают женщины после 55лет,мне практически все отвечают Я МОЮСЬ ХОЗЯЙСТВЕННЫМ МЫЛОМ ИЛИ ЗЕМЛЯНИЧНЫМ!!! И я слышу это каждый день!!!

Женщины мои милые,заклинаю вас забыть об этом раз и навсегда( к молодым тоже это относится).У вас слизистая еще тоньше и травматичнее,чем в юности,отсюда и большинство ваших жалоб на сухость,покраснение и дискомфорт.

Немного советов о том как нужно совершать гигиену половых органов.
  • Подмывайтесь только теплой водой в направлении "спереди-назад"
  • Пользуйтесь только СВОИМ полотенцем для этой области
  • Никогда не направляйте струю воды непосредственно во влагалище,таким образом вы вымоете всю флору и защитную смазку,которая регулирует самоочищение влагалища.
  • Не используйте щелочные средства для ухода,таким способом вы нарушите биоциноз влагалища.
  • Старайтесь порее использовать ежедневные прокладки, и ароматические влажные салфетки,дабы не спровоцировать аллергию на какой-либо компонент.
  • При невозможности отказа от ежедневок не стоит носить ее одну весь день,меняйте каждые 2-3 часа


Ну вроде бы основные правила я тут вам рассказала, а теперь конкретно про пенку.
Я уже успела перепробовать массу средств данного профиля и большинство из них схожи по эффекту, эта пенка не исключение, но имеет некоторые отличия.

Пенка находится в прозрачном флаконе с качественной этикеткой и дозатором-помпой 



Пенка обладает легким косметическим ароматом.При нажатии на дозатор вылезает небольшая порция воздушной, не очень плотной пеночки.Мне хватает 3-4 нажатий.



Пенится хорошо, смывается отлично и после использования нет ощущения скрипа, но слизистые хорошо очищены и самое главное,что не пересушены!

А что еще нужно от пенки? Очищает, дезодорирует,не вызывает сухости и не нарушает микрофлору влагалища не спрашивайте меня откуда я это знаю ))))

В составе пенки присутствует комплекс Биолин,который помогает лактобациллам заселять микрофлору влагалища, ну а молочная кислота создает кислую среду,которая нам так необходима.

Девушки милые,следите за собой,любите себя,берегите себя!!



7 комментариев:

  1. Я очень далека от медицины, но даже меня всю жизнь выворачивают наизнанку высказывания "умных и опытных" о том, что "чтобы никаких болезней никогда не было, надо хозяйственным подмываться". Даже сейчас, в ХХI веке, когда ассортимент средств для интимной гигиены более чем обширен, находятся любители бытовой химии. Это ж экономия какая: один кусок на всё про всё ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня такая же реакция возникает) На каждом углу ,в каждой аптеке масса средств...Ладно так говорят женщины постбальзаковского возраста, но многие молодые женщины делают круглые глаза и не знают,что такое продается....

      Удалить
    2. Этим 72% мылом и носки с портянками стирают и тамааааааа моют...ааааааааааа!!!

      Удалить
  2. Катя, спасибо за лекцию! Очень интересно и познавательно. Тоже удивляюсь некоторым дамам))
    А у меня вопрос ооочень деликатный. Ты слышала про отбеливающие кремы для этой зоны. А то с возрастом и после родов половые губы и область около ануса темнеет, и я вот недавно наткнулась на подобный пост об использовании таких средств. Твое мнение по этому поводу было бы интересно услышать. И вообще, возможно ли отбелить и сделать их снова розовыми?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,впервые слышу такую страсть) Не знакома ни со средствами, ни с эффектом, ни с показаниями.Кинь мне ссылку)

      Удалить
  3. Кать, я бы к твоей лекции добавила, что нужно учитывать, что в разном возрасте и при беременности разный pH, и это тоже надо учитывать и покупать "свое" средство. А если сомневаешься, то в аптеках продают специальные лакмусовые бумажки, с их помощью можно определить pH самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Но я про беременность специально умолчала,т.к. тут только гинеколог может подсказать(там масса причин для нарушения флоры)

      Удалить