воскресенье, 13 декабря 2015 г.

v.i.Cosmetics. Новая серия БифидоКосметика.

v.i.Cosmetics мне знакома уже давно и многие их средства завоевали любовь потребителей,в т.ч. это касается меня, моей семьи и подруг.

Почему-то интуитивно доверяю производству,где трудятся ученые и подходят к этому делу обдуманно))) Ну вот какое-то такое сложилось у меня мнение о марке.

Сейчас расскажу вам про средство из их новой линейки и креме-гидранте для век.




v.i.Cosmetics БифидоКосметика Скраб-маска для лица 20+



Взяла ее лишь потому,что мне как всегда жизненно важно попробовать новое средство.
Ну и описание всей серии заинтересовало.
В основе этой линейки лежит переработанное молочное сырье  и лизаты пробиотических микроорганизмов. Звучит загадочно?)) У меня уже есть несколько средств другой марки с лизатом бифида и оно мне очень подходит.

160 граммовая банка с описанием составом и способом применения. Смотрим



Банку я храню в холодильнике и после вскрытия вы увидите плотную кремовую массу с N-ым количеством срабирующих частиц. Маска обладает приятным ароматом, описать который я не в силах.Просто поверьте,что он очень вкусный)




Я использую эту маску тогда,когда мне лень или нет времени проводить полноценное скрабирование и после применять маску. Я удаляю косметику,умываюсь и наношу немного средства на руки и затем скрабирую лицо. Скрабинки не царапаются, но очень ощутимы кожей. Кремовая консистенция маски снижает трение от чего процедура становится комфортнее. Ощущений нет никаких, ну слегка может пощипывать, но не смертельно.Это за счет соли в составе. Оставляю массу минут на 10 и затем смываю прохладной водой. Маска очень нежная, но при этом отменно полирует кожу. На лице остается небольшой след от масел,который вы удалите тоником.

Довольно приятная и эффективная маска. Как и все подобные средства со скрабирущим компонентом хорошо разглаживает кожу,а входящее масло рыжика,кунжута и молочная сыворотка смягчают кожу. Со временем мне показалось(чисто мое наблюдение) что тургор кожи стал более выраженный.Опять же я поддаюсь вере в молочный компонент,который благоприятно на меня воздействует.

Ну а теперь показываю вам моего,как принято говорить- фаворита.


v.i.Cosmetics Актив-гидрант для век "Herbal+"






C наступлением осени( а приехала ко мне посылка в октябре) я как всегда затарилась увлажняющими и питательными средствами для лица,тела и области вокруг глаз.

Отмечу,что пока еще я не имею явных проблем в этой зоне, но мимическая сеточка морщин в углах глаз от сухости и во время холодов имеет место быть. Летом я не страдаю от этого.

От средства для кожи вокруг глаз мне нужно только увлажнение, а в остальные приблуды я не особо верю. Возможно, крем и поможет разгладить морщины, но лишь только насытив клетки влагой. Короче, я не знаток этого дела и не собираюсь лезть в разбор состава и сомневаться в компетентности людей,который производят для нас косметику. Поэтому я охотно почитаю описание,приму к сведению и всего лишь понаблюдаю за реакцией своей кожи, но никак не сяду и не буду ждать чудес.

Маленький 25 мл флакончик с острым носиком я храню в холодильнике.







Гидрант белого цвета,достаточно жидкий.с явным ароматом какой-то душистой травы.


Использую только по утрам,потому что на ночь у меня сейчас новая сыворотка.
Того количества,что вы видите на фото хватит на оба глаза. Наношу на область под глаза и на верхнее веко.Впитывается достаточно быстро за счет своей легкой консистенции.
Этот гидрант хорошо увлажняет кожу, не провоцирует отеки, не щипет глаза. Темных кругов у меня нет,поэтому как он повлияет на них сказать не могу. Того увлажнения, что он дает мне вполне хватает. Мелкая сеточка морщинок становится не такой заметной и несколько заломов кожи(можно так сказать?) пропадают.

В этот раз я также осталась довольна новинками наших ученых из наукограда Кольцово!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий