понедельник, 7 декабря 2015 г.

Любовь не с первого взгляда. МАС Sheertone Blush Tenderling

Ох,снова буду писать и показывать вам свои новые очередные румяна) Ведь сама себя спрашиваю куда же столько??? Но мозг тупо отключается и я машинально покупаю,заказываю,перекупаю,получаю в подарок....Мне всегда мало декоративки. Это,наверное,болезнь.И рада,что когда-то меня заразили этим неизлечимым заболеванием)Выздоравливать не планирую)

Румян от МАС у меня уже 4 шайбы и останавливаться не хочу,ведь у них настолько богатая линейка оттенков, что я готова скупить их все.

Но сейчас я вам покажу румяна,которые с первого раза меня немного расстроили, но буквально первое касание кистью к щеке взорвало во мне бурю эмоций!

Ну обычная упаковка,которую вы 1000000 раз уже видели.





Оттенок очень красивый и сложный. Впервые увидев их не на фото я подумала,что я в пролете и такой бежевый цвет придаст моему лицу возраста и сделает его грузным.

Но как только я нанесла их на щеки я поняла,что это,пожалуй,одни из самый красивых матовых румян,которые у меня были!

В основе содежится теплый бежевый оттенок,который включает в себя долю ненавижу это слово  пыльного розового цвета.





Румяна матовые, но не мучнистые, а более шелковистые. Очень легко набираются кистью и так же хорошо переносятся на кожу. Этот цвет дает легкий оттенок свежести вашему лицу или же более выраженный эффект для вечера, если вы решите наслоить их.Благо наслаивать и растушевывать их не составляет проблем.



На щеках румяна держатся до демакияжа. с учетом того,что вы не будете подпирать лицо руками как и я)

В последнее время я только и пользуюсь ими,т.к. они моментально освежают лицо и отлично подходят для холодного времени года, когда не нужен лишний шиммер,который никак себя не проявляет в пасмурную погоду.

В общем смотрите сами и решайте нужны ли они вам или нет)






Комментариев нет:

Отправить комментарий