воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Уход за телом+новинка от Олеси Мустаевой.

Как я и предупреждала вас-начинаю усердно писать и делиться с вами своими находками, новинками и давно любимыми и не очень средствами по уходу за собой.

Вы можете удивиться(хотя блогера ничем не удивить) количеству моих банок-склянок. Да,их много,да, я обожаю скупать и получать в подарок красивые баночки,да, я получаю удовольствие от использования и в каждом средстве нахожу исключительно плюсы! И то,что я пишу посты друг за другом совершенно не значит,что я 2 дня помазалась и бросила,приступив к новой банке.Нет. Есть старые посты, которые я не успеваю публиковать,есть ср-ва ,которыми я хочу поделиться с вами как можно скорее. Вот,так что мне-маньяку, срочно необходимо выговориться и показать вам свои новые приобретения.



 Крем для тела Monoi от Мастерской Олеси Мустаевой



Масло моной мне очень импонирует в первую очередь своим ароматом. Он легкий, еле уловимый, но какой-то загадочный что ли...Не привычный нашему носу.Но довольно-таки приятный. Впервые я столкнулась с ним когда в 2013 году ездила по приглашению в гости к хозяйке магазина  МЫЛОТЕКА, и с которой мы совершили нашествие на Интершарм 2013)))
Эх,жалею,что не вела на тот момент блог,так много бы вам показала)Хотя фотки у меня до сих пор остались, и даже одну вам покажу) Мы с Ксенией.

Что-то я ушла не в ту степь....Давайте вернемся к крему.

120 мл давно знакомая мне банка содержит в себе сливочный белый крем с тонким ароматом масла Моной.

 

Я храню крем в холодильнике в связи с чем он имеет более плотную текстуру, но если вы поселите его в темное место в комнате, то он будет более легким.

Под крышкой была фольга.







Крем очень приятный в использовании,особенно после распаривающей ванны и крема из холодильника. Такой контраст очень бодрит) Крем легко распределяется и быстро впитывается.Моя сухая кожа его ест с удовольствием) Я,конечно, люблю свое тельце, но отдаю предпочтение при нанесении рукам до локтя, груди и области живота. А все что находится ниже я мажу более жирными и плотными кремами,т.к. зимой мои ноги и бедра сохнут как урюк под палящим солнцем.

Очень полюбился мне этот крем в качестве ухода за руками,если сижу весь день дома. Просто приятно им намазаться и потом,забыв о том,что крем нанесен и пытаться уловить и вспомнить аромат.

Ну а теперь расскажу вам про новинку.

Крем-концентрат "Откровение" от Мастерской Олеси Мустаевой

Вот это уже что-то новенькое для меня.


В прозрачной посудинке на бумажной подложке находится маслянистый кексик. Вжавшись в стенки упаковки была вложена аннотация. Аромат очень терпкий и сильный,не пойму чем пахнет....Точно! В составе иланг-иланг.Вот им.Точно.




Из инструкции видно,что наносить нужно предварительно растопив брусочек во влажных ладонях. Я использую кекс(можно я так его буду называть?) исключительно на ночь после горячей ванны несколько раз в неделю.
Я любитель разного рода нестандартной презентации продукции.Все подобные формы,муссы,гели, кремы, многослойность меня привлекают и я нахожу их для себя интересными.Так и в данном случае. Мне нравится вся эта тягомотина с влажными руками и ожиданием того,пока кекс начнет таить.
Наношу преимущественно на голени,т.к. масло отлично питаем кожу этой зоны и после бритья прекрасно ликвидирует сухость.

Я хотела вам показать это молочко, но оно быстро впитывалось в ладони и вы на фото можете увидеть белесые разводы.

Впитывается масло долго,поэтом и наношу на ночь.Но как же потом ароматно пахнет постельное белье и пижамные штаны,если очень уж холодно.
Приятное в использовании средство, ну и уход достойный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий