суббота, 12 декабря 2015 г.

Новая для меня Индийская косметика. Forest Essentials

Привет,феи!

Чем вы занимаетесь в выходной день? Я догуливаю последние 3 дня отпуска рыдаю в голос и стараюсь опубликовать как можно больше постов,потому что потом начнутся рабочие будни и времени катастрофически перестанет хватать. Поэтому не удивляйтесь моей активности)Погнали!





Наверняка многие из вас пробовали хоть раз в жизни индийскую косметику.У меня был опыт ее использования, но эти специфические,терпкие ароматы я уже не могла выносить,поэтому и свернула эту лавочку.Хотя,признаюсь честно,эффект от всех этих масок и припарок был выраженным!

Получив возможность попробовать индийскую продукцию, я с радостью согласилась вернуться назад в экспериментальную молодость) На этот раз все закончилось куда лучше)


Сегодня я вам расскажу про скраб для лица,маску и лосьон для тела.

Начну с лица.

Forest Essentials Facial Scrub



Первое,что меня поразило-это упаковка банки. Красивая коробочка из плотного картона с откидной крышкой, внутри есть малюсенькая инструкция.

Маска была упакована также,поэтому дублироваться не буду.








Сама баночка пластиковая с красивой золотистой крышкой. Под крышкой есть защитная мембрана.



Скраб темно-вишневого цвета, с потрясающим ароматом вина.Терпкая кислинка придает средству пикантность!

По консистенции скраб густой с огромной массой скрабирующих частичек.



Наношу небольшое количество скраба на очищенную,влажную кожу и около минуты массирую лицо,особенно тщательно прорабатывая крылья носа. Частички не крупные, но достаточно ощутимые.При этом они не приносят дискомфорта и не царапаются.
После скрабирования я оставляю его в качестве маски еще на минутку,чтобы все компоненты подействовали активнее)) После смываю теплой водой и перехожу к маске, о которой расскажу ниже. Моя сухая кожа хорошо перенесла как первую процедуру, так и последующие. Никакого раздражения не возникло, лишь небольшое покраснение из-за механического воздействия. Очищает он кожу классно! Она становится очень гладкой, чистой, не пересушенной и никаких шелушек!

Forest Essentials Facial Treatment Masque Purifying Yoghurt 



Все такое же прекрасное оформление. Состав и способ применения на обороте коробки


Маска волшебно пахнет ванильным десертом...а вот каким не могу вспомнить....

По консистенции это легкий крем, при нанесении на лицо легко распределяется,словно обволакивает кожу и в процессе не подсыхает,лишь слегка впитывается, но это тоже зависит от слоя,который вы нанесете.




С первых секунд нанесения я стала чувствовать легкое пощипывание,которое вскоре переросло в достаточно ощутимое жжение. Выдержав маску минуты 2я погнала ее смывать. Лицо было слегка покрасневшим, но все неприятные ощущения прошли. Я связываю это с реакцией на какой-то компонент в составе,хотя не считаю себя человеком,склонным к подобным реакциям.

В следующий раз я уже наносила ее без предварительного скрабирования, и жжение было уже не столь явным.

Что хочу отметить....Маска превосходно за эти 5 минут напитывает кожу. Пусть она немного раздражена, но очень мягкая,гладкая и после купирования этой красноты выглядит очень даже свежо)) Но!! Подобная реакция была лишь дважды!!! В последующие разы(даже после скраба) ничего подобного больше не беспокоило меня.  Хорошо смягчает кожу,действительно питает ее, ликвидируя сухость.

Ну а теперь пару слов про бальзам для тела.

Essential Forest Ultra Rich Body Lotion



 Лосьон прекрасен своим оформлением! Прямоугольный флакон украшен красивыми розочками, имеет дозатор-помпу.

Ну вот в этом случае аромат очень терпкий, пряный, как будто моментально перенеслась в далекую и загадочную Индию. Но т.к. я там не была, то он у меня ассоциируется с походом на выставку индийских товаров,именно так там и пахнет)Кто был тот знает)



Консистенция у него кремово-гелевая, легко распределяется,впитывается за секунды.Ни пленки, ли жирности и липкости нет.



Меня почему-то всегда разжигает  пользоваться этим терпким лосьоном на ночь...Не могу понять почему. Аромат не дает уснуть всю ночь)) Ладно,я не придираюсь, просто рассказываю вам о своих эмоциях. Среди моих знакомых есть маньяки на подобные запахи)Может кому-то из вас они тоже приятны.
Этот лосьон хорошо  увлажняет, но иногда я наношу его побольше,чем мне обычно нужно. То ли зима и отопление так меня сушат, то ли мою тушку уже ни чем не смягчить))
Короче, за счет дозатора он у меня идет в огромных дозах на руки,потому что стоит рядом. Я пройду мимо, взгляну на него и даже если меня не беспокоит сухость,все равно подойду и нажму)



Комментариев нет:

Отправить комментарий