воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Clinique. Сравним.Оценим. Потестируем.

Привет,феи!
Каждая из нас за свою бьюти-жизнь перепробовала не один десяток тональных кремов различных оттенков, текстур, эффектов и ценовых категорий.
Сегодня хочу показать вам 2 тона от марки Clinique, которые  появились у меня еще в октябре.



Clinique Superdefense CC Cream SPF 30 Color Correcting Skin Protector light








Перед тем как рассказывать вам про оба средства,уточню,что я круто пролетела с оттенками на сайте. Если с этим СС-кремом я еще как-то смогу сладить летом,например,то со следующим кремом ни летом ни в Африке  я не смогу совладать,т.к. оттенок оказался безумно темным, поэтому я буду описывать их свойства, не делая акцент на оттенок. Ну со всеми бывает))


Мягкая туба с тонким носиком содержит в себе 40 мл средства.


Крем практически не обладает ароматом.

Я выбрала оттенок light будучи уверенной в том, что он мне отлично подойдет и самый светлый мне не нужен. Но на деле оказалось,что этот цвет мне немного темноват и использовать его я смогу только летом после того как получу хоть немного загара.



Крем по текстуре очень мягкий,пластичный, легко распределяется по коже как руками(не очень люблю этот способ), так и кистями и бьюти блендером.

Распределяется быстро, мгновенно не застывает, дает лицу красивое сияние, отлично увлажняет, но после нанесения еще какое-то время чувствуется на коже. Затем крем сливается с кожей и о нем можно забыть. Я лишь слегка прохожусь рассыпчатой пудрой чтобы нивелировать излишний блеск и можно забывать о том,что на лице у вас тонирующее средство.
Ну а теперь о том какой эффект он дает.

  1. Имеет среднюю степень маскировки, мою красноту на лице убирает без проблем.
  2. За счет незначительного количества персикового пигмента придает лицу свежесть, словно стирает невзрачный сероватый тон кожи.
  3. Хорошо увлажняет.Коже под ним комфортно. Нет чувства стянутости,сухости.
  4. Выравнивает текстуру кожи и здорово сглаживает поры в области крыльев носа.
  5. Использую и под глаза-не сушит, не скатывается.
  6. В течение всего дня не темнеет, не стекает и не проваливается в поры.

Возьми бы я оттенок самый светлый, то сейчас бы с кайфом им пользовалась, но как жаль...как жаль...

Лицо с увлажняющим кремом. Далее вы сможете оценить степень покрытия и оттенок.








Я думаю,что смотрится вполне прилично и создает персиковую,здоровую кожу!
Понравился мне тон но пока он полежит в своей красивой коробочке до лета и уж тогда я его добью)

Ну а теперь пост про вождя краснокожих))

Сlinique Repairwear Laser Focus All-Smooth Makeup SPF 15 shade 03







Cтеклянная 30 мл бутылочка без дозатора, только широкое горлышко.

Ну что ж...Приступим))

Оттенок.

Он оказался очень темный для моего тона и содержит в себе ,как мне показалось, равное количество розового и бежевого пигмента. Но при нанесении на лицо в первую очередь проявляется его розовинка и тоько после того как тон усядется, он покажет свой красивый(пусть и темный для меня) бежевый красивый оттенок.

На сайте указано,что тон содержит порцию антивозрастной сыворотки, которая должна разгладить морщинки и сделать их менее заметными.

Крем предназначен для сухой кожи и кожи комбинированного типа склонной к сухости. Ну как раз мой тип.

Средство имеет легкую кремовую консистенцию, но на лице с ней работать нужно достаточно быстро,тк. тон быстро схватывается. На лице ощутим, не сушит, а даже смягчает и разглаживает кожу. Крем дает полуматовый финиш, я лишь слегка "прибиваю" его пудрой для большей стойкости,хоть и щеголяла я в нем только дома, дабы определить его стойкость,комфорт на лице. 




Вот так тон выглядит на коже.Показываю вам только правую половину лица, чтобы вы смогли оценить степень покрытия и оттенок.




Этот крем так же оценивала моя мама, он ей пришелся по душе, она отметила его хорошие маскирующие свойства и увлажнение, но так как и мне по оттенку он ей не очень подошел.

В целом, могу сказать,что оба средства хороши и их нельзя сравнивать как один продукт.Они совершенно разные по текстуре и финишу. Будь бы он посветлее, то я непременно использовала его зимой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий