воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Бережное очищение и мощное увлажнение от theSkinHouse

Привет,феи! Давно я ни о чем не писала тут,т.к. год близится к своему завершению, а на работе нужно успеть все доделать и в связи с этим времени остается не очень много для любимого творчества.
Сегодня расскажу вам про пилинг для лица и ночной увлажняющей маске.



Я все больше и больше начинаю кайфовать от корейского ухода. Мне он подходит настолько,что я кожу свою не узнаю!! И не важно какую марку  предпочту. Для меня это становится уже каким-то косметическим фетишем-пробовать что-то из корейского ухода, с завидной регулярностью пополняя коллекцию.

Скажу вам откровенно,я больше привыкла к скрабам с наличием скрабирующего компонента в составе, нежели гелевым скаткам. Мне кажется,что даже мою сухую кожу они очищают без излишней травматизации. Пару лет назад я уже покупала себе парочку скаток, но не видела от них хорошего очищения кожи и не понимала,почему все по ним так тащатся. Но я буду не я, если не добьюсь эффекта,который все видят,а я нет)) Поэтому начала затариваться различными гелевыми скатками. Сразу скажу,что они мне не заменили полноценного скраба, но я использую пилинг-скатку до 2х раз в неделю между основным скрабированием.

the Skin House Shiny Crystal Peeling Gel




120 мл мягкая туба с дозатором-отверстием.

Пилинг представляет собой густой мутный гель, с приятным ароматом.
Использую его после очищения лица от косметики,умывания.Наношу на сухую кожу, распределяю,около минуты жду и круговыми движениями начинаю скатывать.Вся процедура у меня занимает около 3х минут. Смываю все это дело прохладной водой и затем наношу или маску или сыворотку с кремом.
 Распределила
 Через 2 минутки скатала


Итак,по завершению процедуры я вижу посвежевшую кожу, при этом не пересушенную. Не скажу,что область вокруг носа пилинг очищает хорошо.Мне недостаточно этого легкого воздействия. На щеки и лоб этого вполне хватает, а вот на нос мало.Иногда я перед пилингом предварительно скрабирую нос и затем уже прохожусь скаткой. Каких-то неприятных ощущений в ходе процедуры не возникло ни разу за время использования. Если только не считать небольшую стянутость после умывания, которую я легко компенсирую дальнейшим уходом.

Ну и как продолжение моего ритуала по уходу за кожей лица,расскажу вам про суперскую ночную маску.

the Skin House  Aloe Mucin Sleeping Pack


Маска находится в 50 мл круглой банке,к которой прилагалась маленькая лопатка.




 По крышкой защитная мембрана

Сразу скажу,что маска-бомба! Это моя 3я ночная маска,и,пожалуй,лучшая.

Она обладает сумасшедшим ароматом сладковатого мужского парфюма,очень приятный!
Консистенция в банке густого желе, но при наборе на лопатку тянется нитями слизи,которые не возможно не размазать повсюду))

Использую ее как правило после пилинга, так повелось,что использую я эти 2 средства вместе. Наношу на подготовленную кожу (да,да, перед маской нужно нанести какую-то из своих сывороток или крема),как последний и завершающий этап по уходу,распределяю и забываю буквально минут через 20 о ней,тк. большая часть впитывается, в отличие от моей предыдущей ночной маски от IPSE. Она совершенно не прилипает к подушке, но если только совсем немного, потому что до конца она все равно не впитывается.

Что же касается эффекта от ее использования, то проснувшись утром лицо выглядит свежим, матовым, и самое главное оно напитано и увлажнено. Уже скоро начнется 2ой месяц зимы, а я не столкнулась еще ни с 1 шелушкой на своей лице. Это в первую очередь заслуга моего регулярного увлажняющего ухода и непременно,как мне кажется, этой маски. Использую маску до 3х-4х раз в неделю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий