суббота, 27 сентября 2014 г.

LIMONI Пудра со светящимся эффектом Shining powder №01. Новый фаворит в сверкающей коллекции.

Ну как я-маньяк, любитель, привереда в ХЛ могла пропустить этот экземпляр? Правильно, никак! Иначе не простила бы себе этого) Давайте покажу вам нового представителя в своей сверкающей коллекции



Увидела я очередную сверкалку в магазине  и удивилась ее размеру- выглядела как полноценная пудра. Куда столько? Ходила я вокруг ХЛ, нарезала круги, пытаясь обдумать покупку и все никак не могла решиться, ведь тестеров не было. Прошел год...и я заказала его себе.Каково же было мое удивление, когда вместо гигантской пудреницы ко мне приехал ХЛ формата  теней этой марки. Знаете,я даже обрадовалась, Марка сменила формат и снизила цену.

Вся информация

Как и тени, ХЛ находится в пластиковой шайбе с прозрачным окошком.Защелкивается плотно, но открывается без проблем.
Открыв ее я на мгновение оторопела, ведь ХЛ выглядел как запеченные тени( я не люблю подобную текстуру), но проведя пальцем,я успокоилась, т.к. продукт оказался шелковистым на ощупь, а не шершаво-деревянным.Я думаю,что вы поняли,что я имею в виду.
Набираю его маленькой, пушистой кистью от Ecotools. Трудностей с набором и переносом на лицо не возникает. Слегка пылит, но для меня это не проблема.
Оттенок сложный и многогранный: включает в себя легкий цвет топленого молочка и холодного инея. В своем составе имеет небольшие блесточки, которые не видны на лице. В зависимости от макияжа и освещения я могу наслаивать и добиваться необходимой мне интенсивности. При смешивании двух оттенков, получаем молочный перелив, который эффектно выделяет скулы.В итоге получаем чуть выбеленную, но красиво подсвеченную кожу.Я больше всего люблю сочетать его с румянами( которые использую как корректор)  от NYX BP № 11 Taupe.

Теперь перейдем к свотчам.
На солнышке
Вспышка/дневной свет
Дневной свет/солнце

Ну и во всей красе. Нанесет только на скуловую область




Естественно,что подарив мне такую красоту на лице, он попал в коллекцию любимчиков!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

продукция предоставлена для независимого тестирования

17 комментариев:

  1. выглядит скорее как хайлайтер,но смотрится красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и есть ХЛ, только производитель назвал это светящейся пудрой)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ага,мне тоже оочень понравилась! Я вообще-то больше люблю тепленькие сиялки, но это первый ХЛ в моей коллекции такой холоднющий)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Он действительно светится на лице!

      Удалить
  4. Катя, отлично смотрится, так деликатно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну тут я нанесла очень активно,чтобы был виден эффект!))

      Удалить
  5. Красивая штучка, яркая! У меня тоже такая скоро будет, жду тормозную Почту России))) Теперь жду с еще большим нетерпением! Обожаю хайлайтеры :)
    http://marinamarym.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, он вам понравится)Буду ждать ваш пост с нетерпением)

      Удалить
  6. Так понравился эффект, что понеслась на сайт, искать. А там сплошной 2 номер, теплый. Ждать буду – очень уж красив))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я очень хочу как раз 02 попробовать) Удачных вам покупок!

      Удалить
  7. Катя, какая красота! Мне очень понравился эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я прям подсела на него) Даже гардения стоит в сторонке и ревнует)))

      Удалить
  8. Классные тени. У меня есть похожие от Pupa.

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы про Лимони, то это хайлайтер) Обязательно к вам загляну!

      Удалить