суббота, 20 сентября 2014 г.

Ароматы осени! Грибной суп.

Привет, мои дорогие! Писать стала реже, т.к. вышла на работу и времени катастрофически не хватает, только по выходным я могу посвятить себя любимому занятию.
Ну, что, дождались осени? Честно говоря, я не люблю это время года. Все эти стихи и прозы про золотую осень, не для меня. Это непонятное состояние между летом и зимой мне непонятно)) Холода, дождь, промозглый ветер...брррр! Что может быть лучше, чем вернуться в теплый и уютный дом и согреться с помощью вкусного обеда? Приготовим сегодня согревающий, ароматный и сытный суп для всей семьи! Равнодушных точно не останется!

Итак, нам понадобятся следующие продукты:
-500 г шампиньонов или белых грибов( вы берите свои любимые)
-5 картофелин
-1 крупная морковь
-2 луковицы
-горсточка пшена( я замочила заранее в горячей воде, чтобы сократить время варки потом)
-пучок укропа
-соль, лавровый лист
Приступаем!
 Сначала тщательно промоем и почистим грибы, после чего положим их в кастрюлю, зальем холодной водой и поставим на плиту для закипания, после чего отварим их минут 15-20.
В этот раз у меня закончились белые грибки и я использовала шампиньоны. Обычно я варю такой суп еще и с опятами и лисичками! ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЛЕСНЫЕ ГРИБЫ, ТО УВЕЛИЧЬТЕ ВРЕМЯ ВАРКИ ДО ЧАСА ИЛИ БОЛЕЕ.
Вот такие красавчики попадают ко мне в суп прямиком из леса


Пока готовится бульон, я сделаю зажарку. Мелко нарежу лук и спассерую его на сковороде с подсолнечным маслом и минут через 10 добавлю к нему нарезанную соломкой морковь и обжарю еще минут 10.
Картофель порежу кубиками
Настало время переложить грибы из кастрюли в тарелочку, а вместо них добавить картофель и пшено. Не добавляйте крупы много, т.к. вам может показаться, что ее не хватает, но позже она набухнет в супе и превратит его в кашу.

Грибы я нарежу пластинками и быстро обжарю на сковороде, так аромат раскроется ярче и сильнее!
Как только пшено разварилось и картофель стал мягким, отправляю в кастрюлю зажарку и грибы. Солим в самом конце. Добавляем пару-тройку лавровых листиков и варим еще около 5 минут.
Мелко измельчим укроп и добавим его в кастрюлю после того, как вы выключите газ.
Ну на этом и все! Сытный, согревающий и безумно ароматный суп на обед для вашей семьи готов! Можете подавать его со сметаной, которая своим сливочным оттенком подчеркнет грибной вкус!
Приятного аппетита!



И вариант с опятами!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

2 комментария:

  1. Ааа, вот это грибы!!! Беру лукошко и еду к тебе))
    Спасибо за рецепт, обязательно приготовлю, тем более грибы обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю,что ты еще сидишь там у себя))) Я давно тебя зазываю))
      Я тебе с собой целую корзинку передам, будешь меня вспоминать))) Грибы ароматнищииииеее! С картошечкой запечь, да в сметанке-милое дело!

      Удалить