суббота, 20 сентября 2014 г.

Осенний макияж

С чем у вас ассоциируется осень? У меня с яркостью красок( я не беру во внимание ветер и дожди)и бархатной листвой.
Сегодня хочу вам показать вам один из своих вариантов макияжа с осенними цветами.
Для макияжа глаз мне потребовались следующие косметические продукты
Вы берете подобные оттенки, а именно: бронзовый, матовый коричневый и сатиновый огненно-рыжий.
На подготовленное веко( на одну треть) наносим любой светло-желтый сатиновый цвет и в уголок глаза кладем его же.
Строим форму, которая подходит вашему глазу бронзовым оттенком
Углубляя оттенок по вашему желанию. Так же заводим цвет до середины нижнего века.
Затем берем любимую растушевочную кисть, набираем матовый кремовый или бежевый оттенок и растушевываем границы бронзового.
Полученный эскиз мы дополним матовым шоколадным цветом, чтобы придать большей глубины глазику.
На середину подвижного века кладем ярко-рыжий цвет, регулируя интенсивность. Растягивая цвет из глубины на яблочко глаза. Т.к. я люблю цветовые пятна, я наслаивала оттенок, но в пределах разумного, ведь мне предстоял поход в магазин за косметическими вкусняшками, а это значит, что рыжими глазами мне пришлось бы светить в городе)

Под бровь положу шикарный кремовый оттенок
Корректируем границы цветов и завершаем макияж глаз подводкой ресничного края черным лайнером и черной тушью на реснички!
К сожалению, почему-то камера жадно сожрала этот шикарный оранжевый! 
Т.к. лицо у меня уже было оформлено, я добавлю немного контура и хайлайтера
На губы нанесу Lip Tar OCC в оттенке Grandma. Вот и все! Мой осенний образ готов! Хоть и жаль мне расставаться с летом и яркими красками, но приходится приспосабливаться))



Использованные оттенки как нельзя кстати подойдут голубоглазым барышням, придав им еще больше яркости!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

13 комментариев:

  1. Голубые глаза, очень красиво подчеркнуты! Чудесный образ!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое! я чаще сочетаю рыжий с черным,получается драматичнее))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, очень красивый макияж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но я не довольна цветопередачей! Почему-то камера нещадно съела весь смак))

      Удалить
  4. Очень красиво и невероятно по-осеннему! Понравилось :) и помада - я, если честно, боюсь пробовать на себе такие оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас! Интенсивность цвета ведь можно варьировать, правда? Не бойтесь! Нужно пробовать,чтобы знать, что вам будет к лицу, а что нет)

      Удалить
  5. Катя, макияж действительно очень осенний получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот вариант тебе отлично подойдет! Я уже представила тебя с золотыми кудряшками и огненными глазками)

      Удалить
  6. Катя, очень круто получилось! Возьму на заметку, ведь рыжик у меня тоже есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так для тебя и писала этот пост!))) Жаль,что оттенки на фото получились блеклыми(( Обрати внимание на рыжий рефил) Огонь!!!! Я Наташе писала и тебе скажу,что стоит попробовать тот рыженький из палетки! Не бойся его, он очень подчеркнет глаза!

      Удалить
  7. Спасибо,обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить