суббота, 4 октября 2014 г.

Очередная порция полезностей от Мылотека

Приветик,мои обожаемые! С выходом на работу, у меня совершенно нет времени писать здесь каждый день, а мне жить без любимого детища-моего блога уже довольно-таки сложно. Но я дала себе слово писать по чуть-чуть каждый день, дабы не появляться как ураган с постами по выходным.


Вчера забрала свой заказ от МЫЛОТЕКИ  с почты, прискакала, развернула, поигралась и теперь похвалюсь вам своими приобретениями. Помимо моих покупочек, там есть сюрприз для моей Анютки из Грузии,http://anetaaas.blogspot.ru/  который скоро к ней отправится. Ань, ну прости,что так долго до тебя никак не доедит груз с вкусняшками!

А вот и немного любимой Мылотеки




1.Гидролат василька( производство Франция).

Я когда-то давно упоминала, что тониками 2 года не пользуюсь, предпочтя им цветочные и растительные гидролаты. Василек меня покорил! Настолько нежный (мне пахнет остывшим черным чаем) аромат, чудесно тонизирует кожу, очищает ее и смягчает! Вот понеслась..не буду сейчас ничего писать, расскажу обо всем подробнее в отдельном посте.

2.Пудра апельсина.

Я уже набирала себе фруктовые пудры-абрикос, ананас, яблочко и всеми осталась довольна. Как ими пользоваться и что ждать после-опять-таки в отдельном обзоре.

3.Миндальная мука.

 Вот с ней я столкнулась впервые. Приобрела ее для пилинга лица. Как опробую, то сразу отпишусь.

4. Кокосовый осадок.

Тоже буду использовать впервые. Но вчера я же не могла удержаться и залезла своими рученками за порцией. Один в один похож на кокосовое масло. Я почему-то думала, что он будет как жмых. Ну да ладно, в процессе использования разбирусь.

5. Ментол.

Ну а этот товари был расчитан на лето. Я хотела его  добавлять в крема для ног. Попробую что-нибудь с ним сотворить зимой.

Анюткины подарки я по понятным причинам показывать не буду, иначе ей будет не так интересно ждать))
 Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

2 комментария: