суббота, 13 сентября 2014 г.

Вечерний макияж с синим акцентом

Как вы успели заметить, то в своем макияже я практически всегда делаю акцент на глазах...и без них я не представляю уже практически ни один свой мейк.
Сегодня покажу фото-урок, в котором я использовала палетку Urban Decay Smoked.


Лицо у меня уже затонировано, так что приступаю сразу к макияжу глаз. Для этого я использовала
-база для теней( TheBalm)
-cветлые сатиновые тени( золотые, бежевые) LOREAL Color Infaillible
-яркий синий цвет с сатиновым финишем( у меня СodeColor)
-матовый черный цвет
-матовый бежевый или молочный для растушевки
-перламутр под бровь ( у меня Make up Atelier PP21)
-черная подводка
-тушь
Приступим!
1 этап
Наносим базу для теней, тщательно ее растушевывая.
2 этап
от внутреннего угла глаза до середины подвижного века наносим светлый оттенок
3 этап
строим форму черным оттенком, заводя немного цвета в складку века. У меня это стандартная форма для моего глаза. При этом оставляем немного пустого места между светлым и черным цветом, т.к. туда мы положим синий оттенок.
4 этап
После того как форма готова, растушевываем границы пушистой кистью.После чего по самому краю тушевки проходимся матовыми кремовыми оттенками, чтобы сгладить резкие границы и переходы.

5 этап
Настало время для яркого цвета! Для этого на небольшую упругую кисть из натурального ворса набираем синий цвет и кладем его ближе к внешнем углу глаза, аккуратно заводя его в черный оттенок, а затем растягивая цвет по направлению к яблочку глаза на объем. Мы должны получить плавную растяжку из самой глубины  цвета до легкого его намека.

6 этап
Под бровь и в угол глаза наношу перламутр
7 этап
черной подводкой прорисовываем ресничный край, не выводя в стрелку
8 этап
красим реснички черной тушью
9 этап
Мягким черным карандашиком подвожу слизистую верхнего века
Вот и все! Эффектный макияж готов! На скулы нанесу немного хайлайтера, куда же я без него
И вы готовы к выходу!
Данный макияж будет уместен , как мне кажется, на девушке с любым цветом глаз, особенно на черноглазых брюнетках и девушках с серыми или голубыми глазами!





5 комментариев:

  1. Катя, очень классный макияж получился! Так сочно! Тебе очень идет))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!это как раз оттенок из наборной палетки кодеколор.видишь там рыжий?вот это тот,про который я тебе говорила.будет с ним мейк)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный мейк! Отпадно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ,спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить