суббота, 13 сентября 2014 г.

Куриные желудочки с картофелем

Я очень  люблю куриные желудки и готовлю их по всевозможным рецептам! Если вы, как и я являетесь любителем этого субпродукта, то этот рецепт для вас!

Для этого рецепта вам понадобится
-1 кг куриных желудочков
-картофель( смотрите по вашем посуде, в которой будете готовить)
-3 болгарских перца
-1 морковь
-2 луковки
-соль, лавровый лист, карри, петрушка
- 250 мл томатного соуса

Приступаем!
 Я как всегда забыла сфотографировать общее фото, пардон!
Для начала очистим от пленок желудочки и поставим варить на небольшом огне примерно на час после закипания. Они должны стать очень мягкими. После чего нарезаю их соломкой.

В глубоком сотейнике или кастрюле разогрейте масло и обжарьте лук, порезанный полукольцами
После того, как лучок станет прозрачным добавляем к нему натертую на крупной терке морковь и обжариваем еще минут 7.
Нарезанный кубиками болгарский перец добавляю к овощам и пассерую овощи еще минут 10.

 В сотейник отправляю желудочки, все перемешиваю, накрываю крышкой и тушу около 30 минут.
По прошествии этого времени кладу в сотейник лавровый лист, карри по вкусу( я добавила половину пачки), солю и вливаю томатный соус.

Минут через 5 закладываю в кастрюлю порезанный крупными дольками картофель, заливаю кипятком так,чтобы вода покрывала картошку и оставляю томиться на небольшом огне около 40 минут.
В конце приготовления присыпьте готовое блюдо петрушкой и можете подавать на стол!
Блюдо получается ароматным, сытным с пикантной кислинкой!


Приятного аппетита!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

2 комментария:

  1. Катюша, давно тебе не было - соскучилась))
    Желудки еще не ела ни разу, как впрочем и сердца.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,моя хорошая!вышла на работу.буду стараться почаще выкладывать)знаешь,вот желудки я очень люблю,а сердечки как-то не очень..

    ОтветитьУдалить