суббота, 25 апреля 2015 г.

Я нашла спасение для сухой кожи рук с Salcura Dermasprаy Intensive

В силу своей специальности, я часто контактирую с дезинфицирующими, спиртосодержащими  растворами и водой. Поэтому кожа рук у меня выглядит как, пардон, у великовозрастной бабули, а не у молодой девушки. Кожа стала тонкая, сухая,обезвоженная, атопичная, шелушащаяся.
Какими бы шикарными не были мои косметические крема для рук, они дают хоть и продолжительный эффект, но не лечебный. Cейчас я вам покажу средство, которое МГНОВЕННО восстанавливает кожу рук.

Спрей находится в картонной коробке с информацией по показаниям и применению.
Само средство заключено в 250 мл пластиковый бутылек с мелкодисперсным дозатором.




Не буду долго размусоливать про его действия, а просто покажу вам то,что пишет производитель, мои бедные ручки и тот эффект, который дает спрей.






НАНЕСЕНИЕ

Спрей имеет мелкодисперсный дозатор, за счет чего покрывает большую площадь руки(тела) мельчайшими капельками спасительной водички.

ЦВЕТ

Я наношу обильно, около 3 пшиков на каждую руку, и поэтому можно увидеть,что средство имеет молочный оттенок. Чуть ниже вы это увидите.

АРОМАТ

Пожалуй,это единственный (для меня) минус. Он просто неимоверно пахнет чайным деревом! Очень терпкий, резкий аромат, который долго сохраняется в комнате и на руках.
(мама гоняет меня брызгаться им на балкон). Я не привередлива к ароматам, но здесь он очень ядерный. На этом это был первый и единственный минус.

ЭФФЕКТ

Это бомба! Вы только посмотрите,что он делает с иссушенной кожей рук.
Он мгновенно впитывается, кожа разглаживается(да,да,здесь это уместно будет так сказать)
Попадая на ранки может слегка пощипывать. На самых раздраженных участках рук(или тела) кожа становится гиперемированной. Это указано в аннотации. Бесподобно смягчает руки на долгое время. Короче, одна похвала.

А теперь смотрите.
Мои руки 30 минут назад-сухие, с шелушками, трещинками.





Нанесла спрей

Распределила по рукам и тут же сфотографировала. Вы видите отличия? Я -да!!! Кожа ровная, шелушки моментально пропали(как такое возможно???)




По-моему, это отличный результат! Это спасение!
И даже специфический запах не остановит меня от использования этой спасительной водички!
Кроме рук я использовала его и для тела, а вернее на голени-эффект тот же!
У меня есть 2 бутылька, и по мере их использования я приобрету еще!!



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я в восторге! Еще никогда не встречала такого воистину действующего средства!

      Удалить
  2. спасибо за отзыв)для меня это очень актуально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто не могу поверить в то,что у меня есть такое спасительно средство! Всем его рекомендую!!!

      Удалить
  3. Катя, ну ты прям мои руки показала! Мне срочно нужен такой спрей! Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты увидела эффект? Он волшебный!! Сначала не ожидала такого действия. Но это бомба!

      Удалить