суббота, 25 апреля 2015 г.

Корейское очищение кожи с IPSE Cleansing Foam

Казалось бы,чем может удивить искушенных любителей косметики обычная пенка для умывания? Уверю вас,что может. Покажу вам сегодня одну такую такую).
До недавних пор не относила себя к любителям и фанатам корейской косметики.Да,я имела в закромах ВВ,СС-кремы, пару софтнеров, сыворотки и крем, ну и достаточно. Весь мир уже давно сходит с ума по этой косметике, а до меня только дошло наисильнейшее желание обладать ею!
Приступим!


Пенка находилась в картонной коробке с информацией на русском и корейском языках. Внутри прилагалась огромная аннотация, но по-русски там не было ни слова, поэтому довольствуемся тем, что есть на обороте упаковки..


Сама пенка находится в мягкой перламутровой бело-голубой тубе, объемом 180 мл. Наиприятнейший оттенок! Запаха практически не имеет,лишь легкая косметическая отдушка.
Средство подается из отверстия в дне.
Пенка имеет обалденный красивый небесный голубой оттенок с перламутром.


ТЕКСТУРА
Очень густая, плотная, но в то же время тающая и легко распределяющаяся по коже.
Небольшой капельки необходимо, чтобы получить огромное количество мелкопористой, воздушной, но плотной, не оседающей пенки. Довольно экономична в использовании!





ОЧИЩЕНИЕ
За счет высокого пенообразования, пенка нежно обволакивает кожу, достаточно быстро очищает от макияжа и загрязнений и при этом неплохо с этим справляется!
Как-то я пошла в душ с накрашенными глазами, специально не стала смывать двухфазкой,дабы протестировать пенку. Так вот, лицо было очищено идеально, а вот с глазами дела обстояли похуже. Не до конца она смыла тушь и подводку. Не считаю это для себя минусом т.к. пользуюсь специальными средствами для демакияжа с глаз.

ЭФФЕКТ
После того как лицо очищено и высушено, я вижу только чистую, ровную кожу, с суженными порами.
Т.к. я являюсь обладательницей сухой кожи, то мне пенка не сушит ее, но слегка стягивает. Пенка подходит для любого типа, поэтому девушкам с комби и жирной кожей она подойдет отлично.

Подводя итог, могу сказать, что мы это средство тестировали вместе с мамой и обе остались довольны. Приятная консистенция, высокое пенообразование и отменное очищение-вот все,что даст вам эта корейская штучка!
И,кстати, я иногда использовала ее вместе с мордосеткой, так я получаю в сотни раз больше пены) А это я ох как я люблю)



4 комментария:

  1. Катя, а я еще до корейской косметики не добралась. Пока только отзывы читаю))
    Отличная пенка, понравился описанный тобою эффект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я балдею от ее цвета и консистенции) И меня удивила ее экономичность! Из капелюшки ты получишь гоооооооорррруууу пены!

      Удалить
  2. ни разу не пробовала корейскую косметику, интересно почитать)
    подписалась в пч, буду рада взаимности иновому общению;))))
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить