суббота, 18 апреля 2015 г.

Очищение кожи лица от PLEYANA

Я была наслышана ранее об этой марке, но никогда не доводилось ее попробовать.
Чтож, пора тестировать ее на себе, ибо положительных отзывов я начиталась вдоволь.

И начну, пожалуй, с этапа очищения лица.

Мягкая пенка с увлажняющим комплексом


Какое бы средство для умывания я бы не выбрала будь-то:
-пенка
-Молочко
-Гель
-Сливки
-мицеллярная вода и т.д.
Я всегда завершаю все это дело проточной водой, иначе буду чувствовать себя некомфортно.
Но всегда первым этапом по очищению кожи лица является демакияж глаз двухфазкой, а затем удаляю декоративку мицелляркой.
После чего шагаю в ванную, и завершаю этап пенящимся средством и водой.

Пенка находится в стандартной для такой формы выпуска таре с помпой, нажимая на которую вы получаете порцию очищения.

Я впервые встречаю пенку, имеющую столь плотную текстуру. Как правило, все опробованные мною пенки более нежные и воздушные и быстрее опадали что требовало еще нескольких нажатий, а это повышало ее расход. Здесь же пенка столь упругая,что мне необходимо максимум 2 нажатия,чтобы очистить все лицо.


На фото 1 нажатие на дозатор.
После нанесения на лицо, я массирую кожу и получаю еще больше пузырьков

Средство имеет легкий косметический аромат.
После смывания водой вы увидите хорошо очищенную кожу, с менее заметными порами, с ровным тоном. Мне, как обладательнице обезвоженной кожи, немного стягивает лицо, но дальнейший уход делает свое дело.
Очищает от остатков декоративной косметики отлично.Пробовала использовать пенку и без мицеллярки-эффект такой же отличный! Очень важный момент-пенка экономична.

Предлагаю просто почитать



Далее по плану я использую гидролат, но я вам расскажу про Термальную воду василек-липа

Почему я использую цветочные гидролаты? Потому что они являются дистиллятом целебных цветов и трав и на мою кожу воздействуют очень благотворно.

Бутылек имеет мелкодисперсный распылитель,который покрывает ваше лицо тончайшей вуалью ценных капелек.Прекрасно смягчает лицо, подготавливает кожу к дальнейшему поглощению питательных веществ из кремов. Имеет явный аромат липы. Буквально недавно я добила такой гидролат и помню этот запах.
Наношу водичку на ватный диск и протираю им лицо, или же распыляю непосредственно на кожу и во время использования глиняных и очищающих масок.
После этой воды я иногда не использую последующий уход, т.к. вода неплохо смягчает, успокаивает и насыщает полезностями кожу лица.

Рекомендую присмотреть вас к этой марке! Скоро расскажу вам о нежной пенке для ухода за нежными местами!


2 комментария:

  1. Интересная цветочная водичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты так же как и я любишь цветочные воды, то рекомендую попробовать

      Удалить