суббота, 18 апреля 2015 г.

Уход, изменивший мои волосы! GOLDWELL.Часть 1.

Приветик,мои дорогие читатели!
Честно скажу,что используя массу различных брендов по уходу за волосами, меня уже ни чем не возможно удивить...как же я ошибалась.
Сегодня я вам расскажу про шампунь и бальзам для волос, после которых я заставляю всех домашних трогать мои волосы и убедиться в том,какими мягкими они стали!
Погнали!

Шампунь " Объем и сила"



Шампунь традиционно находится в 250 мл бутылочке с информацией на нескольких языках.

Это вся информация на обороте+состав.
Бутылек имеет очень интересный дозатор. Для того чтобы получить порцию шампуня необходимо всего лишь провернуть крышку по часовой стрелке( кайфуя от характерных щелчков) и вылить необходимое количество средства.

Смотрите, крышка в закрытом состоянии

В открытом
Шампунь имеет густую гелевую текстуру, прозрачного цвета.
Аромат легкий, косметический,для меня очень приятный И самое главное,что долгое время остается на волосах.

При нанесении образует густую, мелкопористую пенку, которая отлично очищает кожу головы и волосы.
Расход у шампуня не велик за счет высокого пенообразования,что меня очень радует. После смывания и сушки(а делаю я это каждый день), волосы рассыпчатые, чистые, с нежным ароматом и самое главное, не вызывает зуд кожи и не сушит волосы.
Прекрасный шампунь! Даже не знаю что еще сказать о нем. Для меня главным действием в шампунях, как я уже говорила, является отличные очищающие свойства, а об остальном позаботятся маски и бальзамы.

Теперь расскажу о бальзаме, который наношу сразу же после мытья головы шампунем.

Кондиционер против ломкости волос

Бальзам находится в 200 мл тубе с такой же информацией на обороте как у шампуня.


Открывается нажатием на "попку" и получаем бальзам.

Закрыто
 Открыто
Бальзам имеет кремово-гелевую текстуру, кремового цвета с нежным ароматом.
Наношу на длину волос, распределяю и пока я занимаюсь в душе другими процедурами по уходу он находится и работает на волосах. Бальзам отлично распределяется и обволакивает каждый волосок. Во время смывания волосы просто струятся от гладкости и мягкости.
После сушки( не более 10 мин под полотенцем, затем пока крашусь они сохнут естественным путем и досушиваю феном)
Волосы после применения настолько живые, гладкие и мягкие,что я просто не верила в такую возможную мягкость моих волос!
Безумно порадовала меня эта линейка и в скором времени вас ждет обзор других средств этой марки!



2 комментария:

  1. Катя, формат средств очень удобный. У меня у геля для душа такая же крышка - я балдею)
    Интересные продукты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так мне нравится как при открываини шампуня он щелкает))

      Удалить