суббота, 9 апреля 2016 г.

Ностальгия и назад в прошлое с увлажняющим кремом для нормальной и сухой кожи - Moisture Cream - Normal To Dry Skin Premier

Сколько кремов я перепробовала и не сосчитать...Хорошо это или плохо? Для себя считаю,что это прекрасно,потому что не люблю долго носиться с одной банкой крема. Ведь как же интересно покупать новые баночки, открывать для себя ранее незнакомые бренды, и забегая вперед скажу,что кожа моя с радостью воспринимает новые средства и составы и никак не противится моему непостоянству.

Сегодня покажу вам очередной крем для увлажнения кожи,который вернул меня в 90е годы))

Почему я упомянула,что крем меня вернул в 90е годы? Потому что у моей бабушки были похожие баночки,столь же шикарные,тяжелые и со специфическим ароматом чудотворного средства,который бабуля регулярно наносила на себя. Я его называю "пудровый крем". Помню,приду к ней в гости,а там несколько незнакомых мне красивых баночек с кремами и масками. И вот я-11 летняя барышня,закрывалась в ванной чтобы не спалили  и начинала рассматривать, открывать,нюхать и даже мазать на себя и мечтать о том,что когда-то и я стану взрослой и у меня тоже будет много подобных баночек.

Прошло время. Я выросла. Бабушка уже не покупает столь дорогие и желанные баночки, а забирает у меня, ведь мечта сбылась и я могу позволить себе покупать то, о чем мечтала,сидя  в ванной комнате много лет назад.

Крем находился в картонной коробке с описанием и составом.






Открыв крышку вы увидите маленькую брошюрку с ассортиментом этой марки.



Сама банка с кремом находилась на воздушной подложке,у которой в углу есть углубление для шпателька.





Крем заключен действительно в шикарную банку из моей молодости.))
Она сделана из синего стекла,тяжелая с зеркальной крышкой.
Под крышкой была пластмассовая мембрана.


Крем имеет тот самый старый, знакомый мне из детства аромат "бабушкиного крема" .
Довольно насыщенный и яркий.
По текстуре это крем-гель белого цвета.





Этот крем я начала использовать еще зимой,но не слишком долго. Мне он не понравился. Да,впервые мне не понравился крем. Он мне кожу практически не увлажнял,быстро впитывался и не давал чувства длительного  комфорта. Но я знала,что мою обезвоженную кожу легкое увлажнение не возьмет,поэтому спрятала крем до весны. И вот уже как более 3 недель я пользуюсь этим средством и могу вам о нем рассказать.

После того,как я восстановила лицо от холодов и воздействия адски-горячих батарей,этот крем пришелся как нельзя кстати.
Он легкий по текстуре и очень быстро впитывается. При этом,что меня крайне удивило, он матирует кожу. То ест она не блестит как после обычного увлажняющего крема, а становится однородного цвета, то есть без покраснений и выглядит матовой.

На данный момент, мне на день увлажнения от этого крема хватает, на ночь я пока еще продолжаю использовать более сильный по действию крем. В первые дни применения,кожа просто молила нанести еще порцию, но я терпела и мирилась с тем,что  не стоит баловать ее дополнительным нанесением,пусть сама начинает справляться) За счет того,что он моментально впитывается, к макияжу я приступаю практически сразу. Под глаза я его не использую.

Расход,замечу сразу, у него крайне не велик. И почти за месяц применения по банке особо и не видно,что я раз в день им пользовалась.

Крем отлично подойдет для лета и жары, ведь в это время года,даже сухая кожа оживает и питания особого не требует. А матирование на лето + к карме этой марки))

Комментариев нет:

Отправить комментарий