воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Уход моих мужчин. Faberlic

Сегодняшний пост будет не типичным для меня,ведь расскажу вам про уход моего брата и папы. Естественно писать буду с их слов,ведь я пробовала эти средства лишь на руках)

Очень часто мой папа клянчил у меня зимой питательный крем для лица,чтобы смягчить и успокоить кожу после холодов. И ведь он,наверное,не догадывался,что в магазинах продается огромное количество средств для мужчин. И вот однажды,застукав его за поисками моего самого дорогого крема,я решила,что куплю ему свой собственный крем для лица. Решила заказать все в Faberlic,потому что этой марке я доверяю,да и мои мужики не особо разбираются в уходе.

Итак,немного информации от моего папули.

Faberlic Lancelot Омолаживающий крем для лица


Стильный пузатый флакон темно-синего цвета находился в стандартной коробке с описанием.





Под крышкой есть защитная пробка,которая к моему великому удивлению до сих пор на месте) Странно,что он ее не потерял или не выбросил)

У помпового дозатора большое круглое отверстие, через которое поступает крем. На мужское лицо нормальная порция))



Как сказала мама,то она тоже не отказалась бы от такой упаковки с кремом) Очень уж она ей приглянулась,любит такое оформление.

По консистенции это средней плотности крем белого цвета с безумно  приятным ароматом мыльной пены) Для меня это бомбезный аромат!



Как сказал папа,(с моей подачи,ведь как описывать крем он и не представляет)) крем очень быстро впитывается и не оставляет за собой липкого слоя. Его измученную холодом кожу крем восстановил не с первого раза, но где-то через неделю он уже перестал жаловаться на сухость кожи. И я заметила,что он стал им пользоваться каждое утро после умывания. А это значит,что крем пришелся папе по душе и теперь моя сокровищница не подлежит расхищению))

А теперь покажу вам 2 средства,которые заказал мой брат.
Этот товарищ уже более разборчив в уходовых средствах для мужчин и уже первый попавшийся крем ему не подсунешь.

Для лица у него есть 2 уходовых средства,а вот средства после бритья подходили к концу,поэтому я решила купить ему (понравившийся мне)) бальзам после бритья)

Faberlic Бальзам после бритья успокаивающий для чувствительной кожи.


50 мл крема находятся в голубой пластиковой тубе. На коробке была указана вся информация о средстве.






Этот бальзам представляет собой белый крем-гель с легким,свежим и летним ароматом! Безумно приятный!


 Брат сказал,что после бритья(а делает он не каждый день) возникает  раздражение,которое он снимал питательным кремом,хранившийся в холодильнике. Он этот бальзам тоже ставит в холодильник минут за 20 до бритья и затем охлажденный наносит ан кожу. Он снимает покраснение и стянутость после бритья. А как пахнет потом его кожа)) МММ)) Девушки,ваши мужья будут довольны,а вы вместе с ними))


Ну и 2 слова про гель для душа. Я не знаю что сказать про мужской гель для душа)

Faberlic парфюмированный гель для душа 8 element



Заказывали этот гель вслепую, не зная его аромата. Но по наитию все,что находится в прозрачной тубе с прозрачной,голубой,зеленой жидкостью имеет свежий аромат. Я не прогадала-это безумно свежий, морской аромат, но с какой-то неведомой мне ноткой парфюма.
Смягчает или нет кожу брат не понимает, для него главное чтобы была обильная пена и приятный запах, но что ему очень понравилось в нем-аромат,который долгое время остается на коже.

Если кто-то как и я не знает что купить своим мужчинам из косметики,то обратите внимание на эти средства. По цене-пэрсик, а эффект оценили самые непредвзятые пользователи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий