воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Карнавал ароматов с гелями для душа Faberlic

Никогда бы не подумала,что буду писать в одном посте про 3 одинаковых средства, но с разными ароматами. Я просто не могла удержаться и не заказать себе 3 геля для душа со знойными и говорящими сами за себя названиями.

Всего в этой линейке 11 сумасшедших ароматов, которые я непременно дозакажу и попробую!
В этот раз остановилась на 3х,зацепивших меня больше всего.

Пузатые бочонки с 310 мл геля, очень красиво смотрятся в ванной комнате. Яркие, с различным орнаментом украсят вашу ванную! Все 3 аромата не стандартные и не похожи на привычные парфюмированные гели. Каждый из них интересен и уникален!





По своей консистенции это стандартный густой гель с прекрасным пенообразованием,так что фотографировать я не стала. Ничего нового Faberlic тут не придумал. очищают кожу нежно, не пересушивают, но в любом случае я всегда использую последующий уход за телом.

Покажу вам каждую баночку, с описанием и постараюсь кратко,т.к. не специалист в ароматах,описать каждый из них.

Самый мой любимый и часто используемый

Faberlic гель для душа Знойный Марракеш



Этот гель я бы купила себе зимой,знай я про него раньше.
Очень теплый и терпкий аромат,окутывает кожу в клубах горячего пара. Действительно пахнет сладким миндалем,а  легкая горчинка имбиря добавляет терпкости и тепла аромату!Самый теплый и согревающий аромат который когда-либо у меня был!

Следующий аромат пришелся по душе моей маме

Faberlic  гель для душа Персидские мотивы



Этот аромат очень сложный  и многогранный. Описать его довольно сложно,ведь для меня он пахнет свежестью и чем-то терпким, Мне напоминает индийские специи. На коже запах не трансформируется и пахнет точно так же как и в бутылочке.

Ну и последний-самый сочный и летний.

Faberlic Гель для душа Ликующая Бразилия



Аромат этого геля по-настоящему летний,сочный и бодрящий! Яркая фруктовая основа через которую можно услышать легкую кислинку! Очень заряжает энергией!

Девушки, я вам от души советую попробовать всю линейку ароматов,чтобы выбрать свой неповторимый или даже не один! Чем я непременно и займусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий