суббота, 9 апреля 2016 г.

Almea Foaming Face Wash и Volcanic Face Scrub

Чуть меньше месяца назад в соцсети увидела анонс из 9(!) новинок Almea и тут же сделала репост себе,чтобы не забыть и потом подробнее почитать про них. И каково же было мое удивление,радость и детский восторг, когда через какое-то время добрый и щедрый волшебник принес мне в квартиру красивую коробку, в которой находились 5 желанных средств из 9!

Сегодня расскажу вам про 2 из 5.


Итак,начнем с умывания.

Красивый,стильный флакон с 200 мл средства находился в картонной коробке,обернутой пленкой + аннотация на дне упаковки.






У флакона есть помповый дозатор.


Средство имеет нежный, свежий,весенний аромат.

По консистенции это жидкий,бесцветный гель, который прекрасно пенится.


В состав входит экстракт зеленого чая,который является природным антиоксидантом. Он улучшает цвет лица, увеличивает эластичность кожи. Высокая концентрация полифенолов обеспечивает противовоспалительное и антибактериальное действие. Кофеин улучшает микроциркуляцию,уменьшает отечность,придает коже упругость. Гидролизат протеинов пшеницы,входящий в состав, оказывает длительный выраженный увлажняющий эффект.

Я умываюсь этим гелем только вечерами, но в жару перейду и на утреннее очищение.
После того,как я удалю мейк мицеллярной водой,я иду и умываю лицо. Но и в этом случае и без мицеллярки гель за счет высокого пенообразования прекрасно очищает кожу от косметики.

Предлагаю посмотреть на примере ВВ-крема, румян,хл и бронзера.
Нанесла, вспенила, и убрала остатки ватным диском,водой не стала смывать специально,чтобы показать вам результат.

По-моему прекрасный результат.
Единственный минус для моей сухой кожи это вызванная сухость после умывания. Мне он создает некий дискомфорт,который я легко  убираю с помощью тоника и любимого на данный момент увлажняющего крема от Suti(скоро о нем расскажу)

Неплохая умывалка, приятно ею пользоваться,но цена у нее ваййй! (3790р)

А теперь про новый и уже полюбившийся мне скраб.


В моем режиме ухода за собой есть масса средств, но особым пунктом отмечен скраб как для тела так и для лица. Я  считаю, что даже маска не способна разгладить кожу так хорошо, как скраб.

100мл флакон тоже находился в картонной упаковке и с наличием аннотации.




Под крышкой есть небольшое отверстие


Аромат у скраба свежий морской.
По консистенции он представляет собой гелевую основу с массой мельчайших темно-зеленых круглых частичек.
До первого применения я не думала,что получу качественное очищение и полировку кожи, но оказалась неправа. Частички хорошо очищают лицо, и за счет того,что их много и они крайне малы по размеру я ощущаю их массирующий эффект. Особо тщательно прорабатываю зону носа и лба. После я увлажняю руки и начинаю смывать скраб, но при этом получаю гору пены-он здорово пенится,то есть дополнительно очищает.



 После умывания кожа становится разглаженной,особенно в области лба,в той зоне она словно натягивается. Обожаю скрабы именно за этот эффект. Ну а область носа очищает просто превосходно! Мои поры становятся,пусть и временно, чуть меньше и не слишком выраженными. Кстати, в отличие от геля для умывания краб не сушит даже мою сухую кожу.
На данный момент он является одним из любимых глубоко очищающих средств. Расход у него крайне мал, за счет того,что он богат на эти вулканические гранулы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий