воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Пополнение коллекции кистей Валери-Д.

Кисти для макияжа являются неотъемлемой частью любого косметического маньяка. Кистей много не бывает.Для каждого случая, для каждой пудры, для каждого оттенка румян должна быть своя-считаю я.
Поэтому в моей коллекции появились 7 новых кистей для лица,которые я вам сегодня покажу.


Гордостью этой коллекции считаю кисть для пудры из белки и ее имитации. Сразу скажу,что не знай я где какая кисть,то сроду бы не отличила. Ну лишь немного кисть из натурального ворса белочки отличается мягкостью.

Все кисти находились  в прозрачных пакетиках с инициалами.




Сначала я вам покажу своих любимиц.


Кисть для пудры и румян из волоса белки 22М-2220(1990р)







Писать про то,что все кисти собраны качественно(за искл. одной) не буду,ведь похожий пост у меня был и там я подробно описала руки и крепления.
 Данная кисть самая мягкая,шелковистая из всех моих пушистиков.  Длина ворса 38 мм, диаметр-22.5.
Эту кисть я использую исключительно для разного вида пудр-пресованных,рассыпчатых . Она словно притягивает частички пудры на свой ворс и хорошо их распределяет по лицу, равномерно,без проплешин.

Очень ее люблю,ведь с ее мягкостью не сравнится даже RT))

Валери-Д кисть для румян и коррекции лицаV 282.Имитация белки.(1430р)






Кисть более пушистая и крупная,чем я приобрела из белки. Длина волоса 41мм,диаметр 28 мм.
Использую ее и для пудр и для румян. Очень мягкая,гибкая. Брала ее для того,чтобы не затаскивать беличью кисть,на смену,так сказать. Очень приятна к коже и с радостью ею пользуюсь.

Валери-Д кисть для контура V224 имитация белки





Кисть такая же мягкая как и предыдущая, упругая и отлично подходит для оформления контура лица.Но мне почему-то удобнее ею наносить румяна. Она прекрасно набирает на себя как рассыпчатые минеральные, так и плотно спресованные средства. Наносит на кожу(если вы не сильно будете нажимать) легким слоем, не оставляя за собой пятен и полос. Хорошо растушевывает, не раздражая кожу.

Кисть-любимчик из всей моей коллекции

Валери-Д кисть для теней и отдельной коррекции лица V151 имитация белки





Круглый бочонок из мягчайшего ворса  был мною приобретен для нанесения консилера под глаза и конкретно для хайлайтеров. Длина 19 мм,диаметр 13 мм.  За счет закругленного ворса ею очень удобно работать на области вокруг глаз, на крыльях носа и растушевывать,а вернее полировать кожу любым хайлайтером. Очень удобная. Прекрасно отмывается от кремовых текстур, не теряет волосики.

Теперь покажу вам одну из самых неудачных кистей марки,которую  я приобретала.

Валери-Д кисть для пудры и румян 28М-7/8220 пони/коза(730р)




Данная кисть уже намного плотнее и более жесткая, но не колючая. Не пойму что с ней не так, но мне кажется,что она то ли криво стрижена. то ли криво набрана. Длина ворса 45 мм,диаметр 28 мм.

Использую ее не так часто как предполагалось при покупке, и исключительно для рассыпчатых пудр. Не знаю, не полюбилась она мне как все кисти этой марки.


Валери-Д кисть для тональной основы из нейлона 28М-3/8230 нейлон/коза




Данная кисть используется мною тоже в качестве пудровой,а конкретно для пудры Caron и метеоритов. Почему-то я ее приспособила именно для этих 2х средств.
Она мягкая,гибкая,податливая. К ней моментально прилипают пудровые частички и вуалью переносятся на кожу. Длина ворса 45 мм диаметр 27 мм.


Ну и самая маленькая, купленная для нанесения хайлайтера.

Валери-Д 4М-1320 Колонок(500р)





Легчайшая кисть из колонка собрана веерообразно. Кисть не сильно плотно собрана,поэтому переносит косметическое средство вуалью, и чтобы наслоить щедрую порцию хл приходится неоднократно набирать ею его из упаковки. Я была удивлена, но такая малюська прекрасно справилась с моей каменной гарденией,без проблем набрав на себя нужно мне количество.
Ею очень удобно наносить хл на скулы,достаточно просто прикоснуться к ним всей площадью кисти.

Довольна ли я своими новыми курочками?(так любя зову их дома))) Очень! Ну за исключением той кривенькой. Присмотритесь,возможно мой отзыв поможет вам с выбором! Но однозначно рекомендую вам попробовать линейку из белки и ее имитации!


Комментариев нет:

Отправить комментарий