суббота, 3 сентября 2016 г.

Испанская косметика VG Professional Make Up.

Если на косметическом рынке появляется какая-то новая марка, то мне непременно становится жизненно необходимым ее попробовать. Так произошло и на этот раз. Пойдем, покажу.

Марка VG появилась на международном рынке не так давно, в сентябре 2014 года. Производство в Испании. Вполне внушает доверие.
Сегодня я вам покажу 3 оттенка теней и 1 хл.

Я наслышана от других блоггеров, что тени этой марки имеют обалденную пигментацию, красивые оттенки и они неприхотливы в работе, поэтому начать решила с них.

Каждый рефил был упакован в картонную коробочку и защищен пластиковым контейнером. На упаковке  есть состав,а на обороте рефила указан номер оттенка. Сразу скажу, что я всегда использую базу, поэтому нижеуказанные тени будут прекрасно держаться до вечера.

 VG Professional Make Up Eyeshadow 041








Оттенок бесподобный! Нежный воздушный, легкий пудровый цвет, прекрасно пигментирован с нежным переливом, имеет сатиновый финиш. Насколько же он красив! Прекрасно подойдет для невест!



 Пигментация у него весьма не дурна. Нескольких слоев на веке достаточно,чтобы выровнять его, придать ему нежное сияние и красиво подсветить уголок глаза. Использую в качестве базового оттенка, дополняя его более темным цветом.



 VG Professional Make Up Eyeshadow №002





Подобный цвет у меня уже есть в коллекции, и по правде говоря, я думала,что он будет немного иным-с большей долей кораллового пигмента.
Тени шелковистые, полуматовые с легким сатиновым отливом,с хорошей пигментацией, легко наносятся на веко и бесподобно втушевываются в другие цвета, не оставляя резких границ. Практически не сыпятся с кисти, ровным слоем лежат на веке.




VG Professional Make Up Eyeshadow №003





 В рефиле тени выглядят матовыми, но на самом деле они имеют легкий сатиновый финиш.
Этот оттенок стал самым любимым! Он невероятной красоты! Темно-сливовая база, с щепоткой фиолетового и коричневого пигментов. Он прекрасен в применении. На свотче я вам хотела показать как прекрасно он растушевывается практически в легкую дымку.


В макияже на фото я использовала все 3 оттенка , не применяя дополнительных цветов для растушевки. И вот по моему мнению, данный цвет здорово ей поддается, не оставляя после себя границ и резких переходов. Большой растушовочной кистью можно увести оттенок в кожу и это не будет похоже на грязь. При плавном введении цвета в кожу, вы получите легкий фиалковый оттенок. Волшебный цвет! 


 VG Professional Make Up Eyeshadow №046




Вообще-то этот оттенок предназначался в качестве ХЛ, но на упаковке написано,что это тени. И тут я немного расстроилась, потому что по текстуре это крайне рыхлый теплый золотой пигмент, с огромными серебристыми блестками. 



Набирается на палец легко и ощущается сливочность текстуры, но на кисть и кожу переносится не охотно, неравномерно и выглядит сухо, а блестки придают образу неопрятность. В качестве теней я этот вариант не рассматриваю, потому что редко применяю золотой пигмент в макияже глаз. Будь тот же оттенок без этих блесток, то золотистый перелив прекрасно подчеркивал бы еще существующий загар.





Далее будут представлены фото, на которых использованы все 3 оттенка теней и хл на скулах.

В целом я крайне удивлена и довольна тенями, особенно темным экземпляром. Пигментация на высоте, покрытие плотное и ровное, а самое главное,что оттенки здорово вливаются друг в друга и растушевываются!





















Я осталась довольна знакомством с маркой, и даже не полюбившийся мне хл(что? я не люблю хл?) я буду пробовать использовать в макияже глаз)

Храню я пока свои кругляши в магнитном кейсе, но планирую переселить их в отдельную палитру.




Комментариев нет:

Отправить комментарий