суббота, 24 сентября 2016 г.

CAILYN BB Fluid Touch Compact Компактный ВВ-крем- Porcelain 01

Я мечтала попробовать этот ВВ-крем с самого  его появления, но что-то мне не позволяло это сделать, наверное, страх,что он так же быстро закончится как и кушон от Missha. И вот просмотре в 100 обзоров я решила,что лучше попробовать и разочароваться,чем не купить и жалеть об этом.





ВВ-крем приехал ко мне в коробке и на прекрасной бархатной подставочке.





Сам крем находится в красивенной шайбе,которая открывается путем нажатия на кнопку.


Под крышкой есть зеркало.
Честно вам скажу,что по большей части я его хотела именно из-за упаковки)) А вернее интересной подачи тона. Для этого необходимо легко нажать на кнопочку, после чего откроется маленькое отверстие через которое появится капелька тона.



Это моя новая игрушка)) Жаль,что тона там всего 15 мл.

Оттенок как мне показался для меня самый удачный. Сначала я испугалась,что на руке он стал розовым, но на самом деле это сероватая база, как у корейских ВВ, но она здорово сливается с кожей и оттенок подстраивается под вас.






По текстуре он намного плотнее,чем мой СС-крем от люмине и тот же кушон от Missha, но прекрасно распределяется по коже, моментально скрывая недостатки, выравнивая тон и делая кожу красивее. Держится он на мне часов 5, после чего надо припудриваться,т.к. в жаре и беготне он может с лица немного сползать, но тут я грешу еще на то,что  я любитель  трогать лицо руками. После нанесения на кожу он не дает супер влажного блеска он умеренный, приглушенный. Перед его нанесением я использую хороший увлажняющий крем,чтобы напитать кожу и сгладить мелкие шелушки, а затем уже бьюти-блендером начинаю наносить тон.

Лицо до нанесения тона
 Нанесла на правую часть лица.



И в общем образе





Я безумно рада покупке и не жалею ничуть, но вот каждый день я его не использую, т.к. в этом случае через месяц у меня его не станет))

Комментариев нет:

Отправить комментарий