четверг, 8 сентября 2016 г.

Maybelline V-Shape Duo Stick Contour & Highlight № 01 Light

Моя покупка оказалась  совершенно  спонтанной, впрочем как всегда  у многих. Гуляла по магазину, измазала руки по локоть, рассматривала новинки и прощалась с деньгами в кошельке. Накупила огромную кучу всего и сегодня начну вам рассказывать про потрясающее средство, которое меня безумно порадовало.



 Этот толстенький карандашик совместил в себе 2 оттенка контурирующего средства.
На самом стике есть информация о производителе и состав.



Стик разделен на 2 оттенка. При этом сам стик, к сожалению, ну очень малюсенький.



1-телесный, очень светлый беж. Предназначен для высветления отдельных участков лица, но мне он не очень понравился в этой роли, поэтому приспособила его в качестве консилера под глаза.

2-самый красивый кремовый корректор, который я видела. Это холодный серовато-коричневый с долей лавандового пигмента, который мне почти не удалось уловить на камеру. Для меня этот оттенок настолько натуральный и естественный, что на лице действительно создает тень в нужных местах. Никакого теплого коричневого.



 Растушевала

Средство по текстуре очень мягкое, кремовое, на лицо ложится словно сливочное масло. Растушевывается без проблем, создавая легкую тень, если говорить о контуре. Светлую часть я использую под глаза, наношу прям из стика, распределяю пальцами и растушевываю бьюти-блендером. Не скажу,что светлый оттенок сможет замаскировать синяки, но выравнивает оттенок кожи не дурно. Если говорить про стойкость, то под глазами, зафиксированный пудрой консилер держится до вечера, а контурная сторона потихоньку тускнеет, не создавая пятен.

Глаз до применения светлой части.
В процессе. Посмотрите как оттенок сливается с кожей.




После


Теперь предлагаю посмотреть как преобразилось лицо после применения темной стороны стика.

До


В процессе. Наношу по периферии лица.





Растушевала дуофиброй и сгладила границы бьюти-блендером.







Ну и вот так выглядит кожа с румянами, хл и пудрой.

Скажу вам честно. что я безумно рада своей покупке и рекомендую вам ее попробовать! В ассортименте есть еще оттенок 02, но он уже по моему мнению более теплый. кофейный, и не очень подойдет моей светлой коже зимой. Кстати, удобнее было бы, если бы марка выпустила данные корректоры в моно-цвете! Уф!! А вы уже попробовали новинку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий