суббота, 4 октября 2014 г.

Мои Mini милки от Meela Meelo

Скажу честно, что эту марку я полюбила всей душой( лицом и телом), потому что продукты у них не банальные, интересные и действенные. Сегодня расскажу вам про миниатюры масок для лица.
Начну с очищающих. 

1. Сокровище Азии.

 
Маска находится в прозрачном пластиковом контейнере , на котором есть информация о производителе, а сзади описание по использованию и состав.


Маска сметанной консистенции, бурого цвета с мельчайшим порошком древесины бамбука. 
Наношу прямо в душе, после того, как умою лицо. Распределяю, слегка массирую и оставляю до тех пор, пока делаю остальные дела.


 Затем смываю, промакиваю лицо полотенцем и на распаренную кожу наношу одну из масок, про которые я напишу ниже.
 Эта масочка мне понравилась своим нежным эксфолиирующим действием и экспресс-очищением. Я ее делаю тогда, когда сильно устаю и нет времени на долгие процедуры. Она здорово очищает и выравнивает тон кожи. Достойная маска. Использую ее между основными очищающими масками.

2.Ведьмино зелье.

 Эту маску я тоже использую в качестве очищающей. Но она уже на основе глины.
 
 
Масочка по консистенции густая, плотная, но легко распределяется по лицу. Наношу на очищенную от косметики кожу( могу поскрабировать перед этим, если есть такая потребность) и держу минут 10, после чего смываю теплой водой.


По прошествии 10 минут маска подсохла.
Лицо очищает все так же прекрасно. Но если вы используете ее 1 раз в неделю, то рекомендую предварительно хорошенько поскрабиться, чтобы маска до конца очистила вашу кожу.


А теперь о тех масках, которые я использую после очищения, чередуя между собой.

3.Красавица болотная.

 Не правда ли милые названия?
 


Маска зефирно-розового цвета с измельченным клюквенным пюре. Я бы ее внутрь применила, уж больно аппетитно выглядит)
Очень густая, но набирается без проблем. Распределяю по лицу эту обволакивающую массу и просто кайфую в процессе. Маска имеет безумно приятный нежнейший аромат.

Через 10 минут

 За счет глины, входящей в состав, маска в скором времени подсыхает и лицо стоит оросить термалкой, гидролатом или простой водой. По прошествии 15 минут смываю и как полоумная трогаю свое лицо-оно нежнейшее. Мало того,что я его отполировала скрабиком и очищающей маской, так этот розовый зефир и напитал кожу. Парадоксально, но глина в составе нисколько не сушит кожу лица. Прекрасная маска!

И напоследок пару слов про 

4. Кисло-гладко



Эту маску можно использовать как самостоятельно, так и после очищения.
По текстуре это густой крем с мельчайшими вкраплениями 1 из ингредиентов. Наносится легко,словно окутывает кожу( я не знаю как вам передать, но это безумно приятное ощущение). 
Ее пастельно-желтый цвет, наверное, привлекает меня больше,чем сам эффект)) Она потрясающе красива! Ну разве можно так говорить про какую-то маску для лица? Мне можно)
Хоть  в своем составе маска и содержит глину, но подсыхает не так быстро и кожу не сушит. 
После применения, кожа выглядит свежей, отдохнувшей и ухоженной!

 Подводя итог, могу сказать,что все представители меня порадовали. Никаких неприятных ощущений-жжения, покалывания, красноты не было. А результатом стала красивая, ухоженная кожа с ровным тоном лица и сглаженными порами! Я довольна! И,кстати, даже в таком маленьком формате маски очень экономичны. Я использовала уже по нескольку раз, но не дошла даже до середины. Обратите свое внимание на маски этого производителя, уверяю,что вам они оочень понравятся! Я обязательно приобрету себе в полноразмерных упаковках.
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

4 комментария:

  1. Красавица болотная меня покорила:))
    Люблю маски на основе глины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама балдею от нее) Жаль,что нельзя аромат передать! Хоть в ней и есть глина, но я этого не ощущаю.Лицо не стягивает, не сушит. Потрясающая маска!

      Удалить
  2. Ответы
    1. И мне она очень приятна! Согласитесь,что аромат классный?))

      Удалить