вторник, 21 октября 2014 г.

Мой летний уход от LIMONI

Мне всегда мало увлажнения! Вернее те средства, которые я использую дают мне его, но мне мало скорее всего тюбиков с чудодейственными составами, поэтому я всегда в поиске чего-то новенького.
Сегодня покажу вам и расскажу про увлажняющий крем с гиалуронкой и гелем под глаза с липосомами.

Как вы успели заметить, то марка LIMONI является постоянным жителем среди всех прочих моих баночек-скляночек. Уважаю.
Почти добив этот крем, я взялась за новый тюбик.


Крем находится в обычной картонной упаковке, которую я вам покажу со всех сторон
Интенсивно увлажняющий крем содержит 30% гиалуроновой кислоты, регулирует водный
баланс кожи, устраняет сухость и стянутость, наполняет кожу влагой, делает ее упругой и
разглаживает морщины.
Гиалуроновая кислота — обладает уникальными свойствами связывать большое
количество воды и удерживать ее в эпидермисе, не только увлажняя кожу, но и
предотвращая потерю влаги.
Бамбуковый и березовый соки — действуют в синергизме с гиалуроновой кислотой,
усиливая ее увлажняющие свойства, витаминизируют кожу, приводя ее в тонус.
Экстракт цветов арники — оказывает противовоспалительное действие и усиливает
иммунитет кожи.
Экстракт горечавки желтой — обладает бактерицидным и вяжущим действием.
Оливковое масло — питает, смягчает кожу и оказывает антиоксидантное
действие.•Экстракт полыни — оказывает антисептическое действие и уменьшает
раздражение кожи.
Аденозин — оказывает антивозрастное действие и уменьшает морщины.
Пантенол — регенерирует кожу, способствует снятию раздражений, придает коже
гладкость и эластичность.
Основные ингредиенты:
Способ применения: Нанесите достаточное количество крема на очищенную кожу.
Слегка помассируйте похлопывающими движениями, чтобы крем лучше впитался.
Рекомендуется применять ежедневно, утром и вечером.
Возраст: 18+


СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ,ЧТО ПРИСУТСТВУЮЩИЕ В СОСТАВЕ НЕНАВИСТНЫЕ МНОГИМ СИЛИКОНЫ НИКАК (НЕГАТИВНО) НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ НА МОЕМ ЛИЦЕ,ПОЭТОМУ Я  К НИМ ОТНОШЕСЬ СПОКОЙНО!


Сам крем помещен в мягкую тубу с дозатором,стандартным для такого оформления.



КОНСИСТЕНЦИЯ

Я бы сказала,что это скорее крем-гель, чем просто крем в нашем понимании. Он настолько легкий, невесомый, что вы увидите дальше на свотчах.

АРОМАТ

Легкий,свежий, ненавязчивый. Мне он приятен.

НАНЕСЕНИЕ

За счет своей легчайшей, воздушной текстуры крем отлично распределяется по лицу, скользит и не требует вашей физической силы)))
Впитывается полностью минут за 5 точно. Не оставляет после себя ни пленки, ни жирности, ни ощущения парника(я думаю,что многим знакомо это ощущение)

ЭФФЕКТ

Крем неплохо напитывает лицо( и кожу под глазами) Стянутость после умывания проходит моментально. Мне поры не забивает и синдрома отмены я  с ним не испытала(опять же информация для силикононенавистников)))
Отлично ведет себя под макияжем, не скатывается, не помогает тону сползать с лица. И самое главное,что лицу с ним на протяжении всего дня комфортно.

СВОТЧИ(на 2ом фото видна вам водянистость и легкость кремика?)
Фото сделаны подряд.



Крем меня по своим функциям полностью устроил. Что еще надо от увланяющего крема? Легкая текстура, комфортность нанесения, ну и эффект.


А теперь пару слов про крем для кожи вокруг глаз с липосомками.
Здесь буду писать больше со слов мамы, т.к. она его активно использует и нарадоваться не может)

Вся информация о средстве.
Крем для век и кожи вокруг глаз СOLLAGEN BOOSTER FIRMING EYE CREAM с 42%
содержанием морского коллагена. Благодаря высокому содержанию коллагена, крем
подтягивает и разглаживает кожу вокруг глаз, устраняет мимические морщины, отеки,
темные круги под глазами, повышает упругость кожи. Крем способствует укреплению тонкой
кожи вокруг глаз и стимулирует выработку собственного коллагена, замедляя процесс
старения кожи.
Гидолизованный морской коллаген — это структурный белок, обеспечивающий
эластичность кожи, а также обладающий ярко выраженными увлажняющими
способностями.
Трипептид меди-1 — инновационный активный ингредиент способствует
выработке коллагена, восстанавливающий клетки кожи.
Аденозин — anti-age компонент, разглаживающий мимические морщины и
оказывающей антивозрастное действие.
Бета-глюкан — мощный иммуномодулятор, улучшающий синтез коллагена в коже.
Гиалуроновая кислота — увлажняющая кожу и поддерживающая водный баланс.
Аргановое масло — считается одним из самых редких и дорогих растительных
масел в мире. Очень богато витамином Е и витамином F (ненасыщенные жирные кислоты),
обладает тонизирующим, регенерирующим и омолаживающим свойством, разглаживает
мелкие морщинки.
Экстракт какао — экстракт какао-бобов содержит более 400 биологически-активных
веществ! Полифенолы и флавонолы, содержащиеся в экстракте какао, улучшают
микроциркуляцию в коже и укрепляют сосуды, морощинки становятся менее заметными.
Кофеин стимулирует кровообращение, нормализует отток лимфы, препятствуя появлению
отеков.
Основные ингредиенты:
Способ применения: Количество крема размером с жемчужину мягко нанесите на
очищенную кожу вокруг глаз. Также крем можно наносить на носогубные складки,
морщины на лбу и на шее. Рекомендуется применять ежедневно, утром и вечером.
Возраст: 30+





Крем находится в прекрасной розовенькой тяжелой баночке с бонусом в виде лопаточки


Опять же,это не крем, а густой гель персикового оттенка

Первое,что хотелось бы отметить-объем средства 25 мл и с его ну мега-мизерным расходом, мы на пару с мамой его не используем до конца срока годности.

На оба глаза нужно примерно столько

АРОМАТ

Как такового я не ощущаю,легкая свежесть.

НАНЕСЕНИЕ

Вам может показаться( а маме кажется до сих пор), что крем после нанесения жирный прежирный и с косметикой не подружится. Я вставлю свое мнение. Гель легко распределяется по коже, скользит( угадайте за счет чего), и, да, действительно, сначала чувствуется небольшая липкость, но минут через 7 крем впитывается и оставляет после себя лишь шелковистую кожу.

ЭФФЕКТ 

Мне от этого крема  нужны были ни его забубенные липосомы, а только достойное увлажнение. Я его получила. Небольшие мимические(((ААААА!!!) морщинки слегка сглаживаются. Отеков не вызывает, мамины морщинки тоже слегка выравниваются.
Меня на теплое время года он полностью устраивал, посмотрим, что будет зимой.

СВОТЧИ
Фото сделаны подряд




Синяк мой попал в кадр
Неплохое средство для увлажнения кожи вокруг глаз. Нанесла-5 минут-и побежала.Красота!


Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!


4 комментария: