четверг, 16 октября 2014 г.

Покупки и посылочки! Счастье есть!

Приветик! Как же я скучаю по своему детищу в то время как я нахожусь на работе....и вот сегодня, получив возможность поболеть, я покажу вам те косметические покупки и посылки, которыми я обзавелась за эти 2 недели. Ну,что, пойдем посмотрим?)

1.Заказ с сайта TheBalm и Demeter
Мои долгожданные, прекрасные пузырьки и флакончики! Я уже кое что успела опробовать( естессссна я не смогла удержаться и не открыть очередную баночку) и в скором времени начну вам рассказывать обо всем подробнее.


2. ALMEA 


Ну эти продукты в представлении не нуждаются- легенды бьюти-индустрии!  В тот же день я начала их тестирование. Обо всех успехах и поражениях будут отдельные обзоры! Будет интересно!

3. IRUSHKA
Уверена, что этот бренд тоже вам знакома или уже есть на слуху! Как только я ознакомилась с первыми отзывами об этой марке, то загорелась желанием испытать ее  в деле,чем я на сегодняшний день и занимаюсь.

4. JUST

И напоследок моя недавняя посылочка с сухими лайнерами для век! Сразу оговорюсь,что они волшебны и прекрасны! У меня уже есть 3 классных оттенка, но узнав,что у марки появились новинки,поспешила их приобрести!Это точно не последний мой заказ!

Вот такие приобретения у меня появились! Обо всем со временем я вам непременно расскажу!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!


16 комментариев:

  1. Ооо вау! Вот это посылочки! Очень жду отзывов о дементр, обожаю читать мнения о парфюмах и подобных интересных ароматов. Альмеу давно присматриваю, почти сдалась уже )))
    Подводки Джаст представляла на бьюти-мероприятиях Петербурга как один из визажистов марки - красила всем желающим стрелочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы знаете, я не умею описывать ароматы. Но могу сказать только то,что они имеют аромат такой же какое название носит парфюм)Один в один) А подводки крутецкие!

      Удалить
  2. Отличные покупки! Особенно будет интересно про парфюм почитать. Обожаю их ароматы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не мастак я описывать ароматы(( Но пару слов о них упомяну)

      Удалить
  3. у сухих лайнеров просто обалденные оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! А на глазах какая красота получается!! В скором времени я сделаю и урок макияжа и обзор на лайнеры!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, потихонечку буду обо всем рассказывать!

      Удалить
  5. Катя, с покупками)) очень интересен твой отзыв на demeter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да его как такового не будет,ибо я не знаю то сказать))))))))Я в шоке от этого парфюма)))

      Удалить
    2. Кать, ну хоть тут вкратце... Я все облизываюсь, хочу купить, но что то торомозит

      Удалить
    3. Уф, ну попробую) Меня сразу предупредили,что аромат как называется,так и пахнет)) Хлыст я забила в первую очередь, т.к. хотела получить аромат нишевого парфюма Evody,(там что-то с кожей связано)...но тут аромат магазина кожгалантереи)))) Он потом немного раскрывается и становится не таким терпким, но я его считаю идеальным для салона автомобиля)))) Гроза( на наш с мамой взгляд) пахнет мокрой землей...плесенью)))ну это сразу после распыления, а вот когда раскроется, то становится приятнее. А зимний пруд уже терпимее...не описать его..нет ассоциаций...пахнет морозом и чем-то еще неописуемым) Промахнулась я немного с ароматами, но моя подруга себе приобрела пина-коладу и в восторге от аромата, говорит,что получает массу комплиментов с ним)Мне кажется,что сладенькие ароматы у них потрясные) Ну вт как-то так((чем могла...помогла((

      Удалить
    4. Ага, спасибо)) ну ясно, это пробовать надо! А то непонятно, как это пахнуть сырой землёй)))

      Удалить
    5. Я тебе серьезно говорю,что пахнет плесенью)))

      Удалить