среда, 18 мая 2016 г.

Neu Cosmetik.Косметика на основе гомеопатии.

Всяко-разно видела и пробовала, но запатентованная косметика на основе гомеопатии мне попалась на глаза впервые!

Вот что написано на официальном сайте про активные ингредиенты. 
• Компонент иона Ferrum нормализует работу сосудодвигательных нервов, улучшает клеточное питание;
• Компонент иона Manganim улучшает окислительно-восстановительные процессы тканей кожи, этим самым улучшает питание клеток и тканей;
• Компонент Litium даёт восстановление и улучшение лимфооттока от кожи и подкожной клетчатки, улучшает микро циркуляцию кровеносной системы, регулирует работу сальных желёз, лечит прыщи, снимает зуд кожи, предотвращает и лечит облысение. Волшебным образом влияет на уверенность в себе и своих силах;
• Компонент ионизированного Phosphorus даёт энергетизацию и увеличивает упругость кожи, успешно лечит кожные высыпания, "ломкость" сосудов, (когда на коже легко появляются и надолго остаются синяки).
• Компонент иона Mercurius нормализует микрофлору кожного покрова, и как следствие этого уменьшается количество высыпаний и воспалений на коже;
• Компонент иона Calcium и иона Magnium нормализуют рН кожного покрова, снимают кожный зуд, активно борются с кожными высыпаниями и в особенности с прыщами и угрями;
• Компонент иона Cobalyum позволяет успешно корректировать работу иммунной системы и противодействовать аллергическим проявлениям;
• Компонент иона Zincum позволяет нормализовать кожную чувствительность, увеличивает психическую стеничность. 

 Гель для умывания Ney Линия Основной уход 28+

Гель находится в пластиковом бутыльке с помповым дозатором,на обороте есть описание и состав.


Аромат у средства приятный,косметический. По консистенции это густой прозрачный  гель,который обладает высоким пенообразованием.
Косметику я с лица им не удаляю,потому что снимаю ее мицелляркой. Он мягко очищает кожу лица и вокруг глаз, не вызывает раздражения. После того как лицо очищено,я не испытываю чувство стянутости и это,наверное,второе средство из всех мною опробованных,которое не сушит кожу,а дарит комфорт после умывания. Пятерка!

Освежающий тоник Neu для сухой и нормальной кожи лица Линия Основной уход 28+


Идентичная предыдущему средству упаковка с информацией на обороте.Крышку я успешно  отломила от основания,поэтому она существует отдельно от флакона))

Тоник использую исключительно по вечерам после умывания гелем. Он смягчает кожу,успокаивает и снимает чувство стянутости,если таковое возникает. Он,кстати,еще и оказывает дополнительное очищающее действие,это заметно на ватном диске после того как я умоюсь гелем,не используя перед этим мицеллярную воду.

Ночной крем Neu для сухой и нормальной кожи лица Линия Основной уход 28+




Крем находился в стандартной картонной упаковке.



Баночка 50 мл хоть и пластиковая, но выглядит очень презентабельно и я сначала подумала,что она из стекла. Под крышкой была мембрана.
Крем белого цвета, по консистенции он скорее крем-гель.

Крема нужно совсем немного,т.к. хорошо распределяется и скользит по коже. Впитывается полностью минут за 10 без остаточного ощущения липкости.
Крем меня устраивает. Во-первых, он не плотный и не жирный,во-вторых, он быстро впитывается,в -третьих, крем достойно смягчает и успокаивает кожу,чтобы с утра в зеркале увидеть гладкую кожу с однородным цветом. Мне его увлажнения вполне хватает. Смягчает кожу просто идеально,это я заметила по своим 3 продольным морщинам на лбу)Очень им довольна и с удовольствием пользуюсь, но далее я вам покажу поистине волшебный крем этой марки!

Крем Neu для кожи вокруг глаз Линия Основной уход 28+


Прозрачный флакон с дозатором-помпой был упакован в картонную коробку.



У меня кожа вокруг глаз не страдает особо от сухости, но в углах глаз есть возрастные или от обезвоживания мимические морщинки. Так вот это крем-гель(да,текстура похожа на ночной крем) быстро приводит эту область в порядок. Мне нравится видеть в зеркале эффект от крема-морщинки становятся менее выраженными, кожа гладкая ну и я надеюсь,что все же какие -никакие,а полезные вещества делают свое дело. На данный момент я пользуюсь исключительно этим кремом и пока в других не нуждаюсь.

В целом  маркой я очень довольна и пользуюсь только этими 4 средствами,дополняя дневной уход корейскими новинками, о которых вам скоро расскажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий